• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Ваш самый главный инструмент – вы сами»

Накануне дня студента на площадке НИУ ВШЭ – Пермь прошла межвузовская конференция Сбербанка #Proskills. Какие навыки нужно прокачивать сегодня, чтобы стать востребованным специалистом? Почему необходимо непрерывно учиться? Как создать и развить личный бренд? Эксперты и участники обсудили в формате живого диалога.

Конференцию открыл управляющий пермским отделением Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк России Константин Подвальный. В своем выступлении он обозначил главную тенденцию — непрерывное обучение в изменяющемся мире.

Константин Подвальный,
Управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк России

Сейчас наступило время, когда обучение продолжается всю жизнь. Скорость жизни и формат мышления изменились. Мы сталкиваемся с огромной конкуренцией на всех видах рынков. В современной экономике цифровые технологии позволяют развивать бизнес там, где его раньше не было. При этом оцениваются результаты работы, а не процесс. Работодатель смотрит на то, каких результатов ты достиг, а не то, где ты работал.

Цифровые, транзакционные, soft skills (креативность, умение учиться, критическое мышление, умение работать в команде), операционные навыки, финансовая грамотность – top-набор качеств, который позволяют стать более успешными независимо от направления работы. Shaper должен совмещать в себе креативность, системное мышление и мастерство исполнения.

Soft skills, эмпатия, умение выстраивать отношения,  умение работать в команде –  нужны каждому, иначе продвижения в карьере не достичь. В книге «Гении и аутсайдеры» описываются результаты эксперимента. Дети с одинаковым IQ стали успешны во взрослой жизни по-разному, и ключевым навыком эффективности было умение выстраивать отношения в обществе.

В завершение выступления Константин Подвальный пожелал участникам конференции «научиться учиться и мотивировать себя учиться».

Во второй части конференции состоялась панельная дискуссия, посвященная созданию личного бренда в социальных медиа. 

В качестве экспертов выступили:

Ольга Передеренко

бизнес-партнер по управлению персоналом Пермского отделения ПАО Сбербанк России

Елена Никулина

журналист пермской школьной газеты «Перемена Пермь», редактор сайта издания, организатор и инициатор ежегодных городских фестивалей для школьников «Пермь профессиональная» и «Переменим Пермь», преподаватель курса журналистики «Маленькая редакция» в пермских школах

Евгения Гурьянова

лайфстайл-блогер, спикер, выпускница программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ — Пермь, руководитель группы продаж на бизнес рынке компании МТС в Пермском крае, музыкант, диджей

Евгения Нелюбина

блогер, спикер, маркетолог, выпускница факультета международной журналистики МГИМО, амбассадор НИУ ВШЭ и Пермского регионального отделения Опора России, ведущая программы «Бизнес среда с Дженни Джейн», основательница магазина «The flower shop»

Илья Кассиров

руководитель маркетингового центра ПГНИУ, PR-менеджер проекта «Покупай пермское»

Каждый из экспертов поделился своей историей успеха в социальных сетях, лайфхаками на тему того, как создать и продвинуть личный бренд. В активном диалоге обсудили социальную открытость, эффективные инструменты создания репутации, актуальные тренды ведения социальных сетей. Главный вывод — прежде чем стать трендом, надо стать личностью.

Александр Анкудинов

Студент 2-го курса образовательной программы «Экономика»

На встрече нам рассказали о том, какие сейчас главные тенденции на рынке труда. Сбербанк, конечно, впереди многих, инвестирует в свое развитие. Понравился формат мероприятия: активное обсуждение, возможность задать интересующие вопросы. Главное, что я понял — нужно быть инициативным по максимуму, использовать любые возможности — и онлайн, и офлайн.

Елизавета Пигасова

Студентка 2-го курса образовательной программы «Экономика»

Все выступления были очень мотивирующими. После мероприятия мне захотелось двигаться дальше, развиваться. Я записала инсайды, что для этого нужно сделать.