Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
Департамент призван обеспечить методическое единство и высокий уровень качества исследовательской и учебной деятельности в рамках направления «Менеджмент». Департамент создан в 2014 году путем слиянием кафедр общего менеджмента, стратегического менеджмента и государственного и муниципального управления.
Третьякова Е. А., Роженцова Е. В., Шляпина М. В. и др.
Пермь: ИЦ «Титул», 2025.
V.V. Lanin, Mozhegova A.
Proceedings of the Institute for System Programming of the RAS. 2025. Vol. 37. No. 5. P. 225-240.
Пустовик В. А., Куликова С. П.
В кн.: Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 25 – 26 июня 2025. М.: Буки Веди, 2025. С. 430-435.
Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.
General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023
29 мая состоялся очередной Научный семинар Департамента менеджмента, посвященный теме Устойчивого университета. Свой доклад представили «Высшее образование для устойчивого развития: интересы стейкхолдеров» старшие преподаватели Котомина Ольга Викторовна и Сажина Александра Ильдаровна.
В докладе был рассмотрен один из подходов к реализации концепции образования в интересах устойчивого развития - управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами. На основе данного подхода были систематизированы интересы ключевых стейкхолдеров устойчивого университета - работников университетов, студентов, представителей бизнеса и власти и т.д. В работе представлен логически и качественно выполненный обзор существующих исследований по данной теме, очень понятно и системно описаны основные концепты устойчивого развития в связке с высшим образованием. Достижением автором также является широкий ряд анализируемых исследований, и, что важно, как зарубежных, так и российских.
Наиболее существенными вопросами развернувшейся среди коллег дискуссии стали перспективы данного исследования, уточнение исследовательского вопроса, корректное комбинирование применяемых междисциплинарных подходов и др.
В целом, представленное исследование побудило разработку путей совершенствования для самого университета по формированию новых учебных курсов по устойчивому развитию, развитию внутривузовской среды, влиянии университета на изменение в перспективе мировоззрения жителей города.