Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614017, г. Пермь, ул. Студенческая, 38, каб. 409,
тел.: 7 (342) 200-95-34
внутренний тел.: 6048, 6049
Кафедра гражданского и предпринимательского права была образована в структуре НИУ ВШЭ — Пермь в 2011 году. Ее открытие стало отправной точкой в развитии бакалаврских и магистерских программ по направлению «Юриспруденция».
Основная задача кафедры состоит в осуществлении основных учебно-методических и организационных мероприятий первого этапа реализации образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Юриспруденция». Наряду с этим усилия кафедры направлены на повышение уровня правового образования на всех факультетах филиала.
Брюхина Е. Р., Митрякова Е. С., Зорина А. Е. и др.
Тюмень: ТюмГУ-Press, 2024.
Наука. Общество. Государство. 2024. Т. 11. № 4. С. 46-56.
В кн.: Объект преступления и уголовно-правовой охраны: историко-правовой, аксиологический, методологический и формально-юридический аспекты: материалы международной научно-практической конференции. Екатеринбург: УрГЮУ имени В.Ф. Яковлева, 2023. Гл. 25. С. 254-265.
В рамках проекта «Правовое просвещение» студенты 4 курса Сарксян Зоя, Минкина Марина и Кондратьева Софья провели урок в школе №22 с углублённым изучением иностранных языков. На занятии, посвящённом актуальной теме правового регулирования искусственного интеллекта, ученики 10-ого класса не только познакомились с современными подходами к регулированию различных аспектов деятельности в области передовых технологий, но также смогли сами представить себя на месте учёных и в рамках задания разработать собственных роботов и предложить свои концепции ответственности за их действия. Урок получился информативный и позволил показать ученикам школы то, насколько право может быть интересным и многогранным!