• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выставка новых поступлений

Для получения подробной информации о книге и месте ее хранения нажмите на название книги

  Аллингем, М.
      Теория выбора: очень краткое введение = Choice theory: a very short introduction: пер. с англ. / М. Аллингем; науч. ред. М.И. ЛевинВ.П. Бусыгин. – М.: ИД "Дело" РАНХиГС, 2017. – 176 с. - 16+. – Библиогр.: С.169-170. - ISBN 978-5-7749-1209-4.


Полочный индекс 22.18 А 50
    
   Мотыль, П.
     Лабиринт: искусство принимать решенияП. Мотыль. – СПб.: ПИТЕР, 2020. – 352 с. - Режим доступа : https://ibooks.ru/bookshelf/371706/reading . - 16+. - ISBN 978-5-4461-1457-3.

Полочный индекс 60.8 М85 
    
    Яковлев, А.И.
      Теория денег: от золота к криптосистеме обменаА.И Яковлев. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2020. – 150 с. - ISBN 978-5-288-06067-0.


Полочный индекс
 65.011 Я47
    
   Кулишер, И.М.
      Основные вопросы международной торговой политикиИ.М. Кулишер. – М.; Челябинск: Социум, 2002. – 479 с. - Режим доступа : https://ibooks.ru/bookshelf/372902/reading . - ISBN 5-901901-05-3.


Полочный индекс 65.02 К90
    
   Шиллер, Р.
      Иррациональный оптимизм: Как безрассудное поведение управляет рынками: пер. с англ. / Р. Шиллер. – М.: Альпина ПРО, 2022. – 418 с. – Режим доступа : https://hse.alpinadigital.ru/book/930. – На рус. яз. - ISBN 978-5-907470-92-7.


Полочный индекс 65.264 Ш58 
    
   Черкашин, П.А.
      Электрические методы обогащения. Правдивая история о виртуальных амебах, современном инновационном предпринимательстве и прочей ерунде типа любви и смысла жизниП.А. Черкашин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 432 с. – (Бизнес-роман) . - ISBN 978-5-91657-238-4.


Полочный индекс 65.290 Ч-48
    
   Манн, И.
      Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментовИ. Манн. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 296 с. - ISBN 978-5-91657-264-3.


Полочный индекс  65.291.3 М23
    
   Минетт, С.
      Маркетинг B2B и промышленный брендинг = B2B Marketing: пер. с англ. / С. Минетт. – М.: Вильямс, 2008. – 208 с. - ISBN 978-5-8459-1380-7.


Полочный индекс   65.291.3 М61
    
   Хартли, Р.Ф.
      Ошибки и успехи в маркетинге: пер. с англ. / Р.Ф. Хартли. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 480 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-8459-0430-7.


Полочный индекс    65.291.3 Х22
Полочный индекс 65.291 К70

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.