• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выставка новых поступлений

Для получения подробной информации о книге и месте ее хранения нажмите на название книги

  Уилке, К.
      Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации = Fundamentals of data visualization. A primer on making informative and compelling figures: пер. с англ. / К. Уилке. – М.: ЭКСМО, 2024. – 352 с. – (Библиотека цифровой трансформации) . - 12+. – Библиогр.: с. 335-338. - ISBN 978-5-04-106457-0.


Полочный индекс 32.972 У36
    
        Алгоритмы в задачах и примерах. Самые эффективные способы и решения от сообщества Stack Overflow: пер. с англ. – М.: АСТ, 2024. – 256 с. – (Программирование от экспертов) . - 16+. - ISBN 978-5-17-160267-3.

Полочный индекс 32.973 А45
    
   Диксон, К.
     
Читай, пиши, управляй: блокчейн как новая эра интернета = Read write own. Building the next era of the internet: пер. с англ. / К. Диксон. – М.: МИФ, 2024. – 384 с. – (Технологии будущего) . – Режим доступа : https://hse.miflib.ru/reader/31641/. - 16+. - ISBN 978-5-00214-835-6
    
    Барден, Ф.
      Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем = Decoded. The science behind why we buy / Ф. Барден; пер. с англ. А. Кияновская. – 12-е изд., испр. и доп. – М.: МИФ, 2025. – 368 с. – (Главные книги о маркетинге) . – Режим доступа : https://hse.miflib.ru/reader/32470/. - 16+. – Библиогр.: с. 345-362. - ISBN 978-5-00214-512-6.



Полочный индекс 
65.291.3 Б24
    
  Вебстер, Т.
      Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов = Find your red thread. Make your big ideas irresistible: пер. с англ. / Т. Вебстер. – М.: МИФ, 2024. – 240 с. – (Ключевые идеи маркетинга) . – Режим доступа : https://hse.miflib.ru/reader/32212/. - 16+. - ISBN 978-5-00214-666-6
.


Полочный индекс 65.291.3 В26
    
   Калбах, Д.
      Метод Jobs To Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта = The Jobs To Be Done Playbook: align your markets, organization and strategy around customer needs: пер. с англ. / Д. Калбах. – М.: ЭКСМО, 2024. – 272 с. – (Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху) . - 16+. – Библиогр.: с. 255-260. - ISBN 978-5-04-193190-2.


Полочный индекс 65.291.3 К17
    
   Исаев, И.А.
      История государства и права России: учебное пособие / И.А. Исаев. – М.: Проспект, 2025. – 336 с. - ISBN 978-5-392-14399-3.

Полочный индекс  67.3 И85
    
         История отечественного государства и права: учебник для бакалавров / ред. И.А. Исаев. – М.: Проспект, 2025. – 432 с. - ISBN 978-5-392-43006-2.

Полочный индекс   67.3 И90
    
   Кашанина, Т.В.
      Происхождение государства и права: учебное пособие / Т.В. Кашанина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2025. – 304 с. - ISBN 978-5-392-43024-6.


Полочный индекс    67.3 К31
Полочный индекс 65.291 К70

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.