• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выставка новых поступлений

Для получения подробной информации о книге и месте ее хранения нажмите на название книги

  Радаев, В.В.
      Нестандартное потреблениеВ.В. Радаев. – М.: ИД ВШЭ, 2025. – 216с. – (Социальная теория) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/products/398247. - [16+]. – Библиогр.: С.205-215. - ISBN 978-5-7598-4131-9.


Полочный индекс 60.54 Р15
    
        Главные идеи-2024 / ред. В.С. КатькалоМ.В. ИванющенковаНИУ ВШЭ. – М.: ИД ВШЭ, 2023. – 128 с. – (Новое в менеджменте) . – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/430355. - ISBN 978-5-7598-4100-5.


Полочный индекс 65.291 Г52
    
         Главные российские ИТ-тренды - 2024 / ред. Е.П. ЗараменскихМ.В. ИванющенковаНИУ ВШЭ. – М.: ИД ВШЭ, 2023. – 112 с. – (Новое в менеджменте) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/bookshelf/396122. - ISBN 978-5-7598-2985-0.

Полочный индекс
 
65.291 Г52
    
          Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста: книга для преподавателя / ред. Е.С. ЗыряноваМ.В. Вилина. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 88 с. - ISBN 978-5-7598-2963-8.


Полочный индекс 65.291.3 К65
    
        Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста: учеб. пособие / ред. Е.С. ЗыряноваМ.В. Вилина. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 264 с. - ISBN 978-5-7598-2962-1.

Полочный индекс 
65.291.3 К65
    
        Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развитияА.Ю. Коваленок; ред. С.М. Березка. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 108с. – (Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ; Вып. 4) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/products/396136. - [16+]. – Библиогр.: с. 78-107. - ISBN 978-5-7598-2799-3.

Полочный индекс 65.291.3 Р93
    
         Стартапы и инновации / ред. Е.П. ЗараменскихМ.В. Иванющенкова. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 96 с. – (Новое в менеджменте) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/products/396140. - ISBN 978-5-7598-4101-2.

Полочный индекс  65.291.5 С77
    
         Управление талантами / ред. В.С. КатькалоМ.В. Иванющенкова. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 112 с. – (Новое в менеджменте) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/products/396139. - ISBN 978-5-7598-2965-2.

Полочный индекс   65.296 У67
    
         Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутовНИУ ВШЭ; ред. К.Л. Рожков. – М.: ИД ВШЭ, 2024. – 110 с. – (Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ; Вып. 7) . – Режим доступа : https://ibooks.ru/bookshelf/396134. - [16+]. - ISBN 978-5-7598-2997-3.

Полочный индекс    65.43 Б87
Полочный индекс 65.291 К70

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.