• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Победители олимпиады для 9-классников Beautiful Mind

13 апреля в НИУ ВШЭ — Пермь прошел финальный этап метапредметной олимпиады по английскому языку среди 9 классов BeautifulMind.

Победители олимпиады

1 место — Валерия Лукьяненко, школа № 22

2 место — Александр Левин, лицей № 10

3 место — Лада Миронова, школа № 77

Жюри конкурса отметило не только высокий уровень коммуникативной компетенции финалистов, но и ряд других особенностей выступающих: широкий кругозор, кросспредметность мышления, высокое ораторское мастерство, развитое творческое и критическое мышление, быстрота реакции, чувство юмора.

Сами финалисты признались, что были очень рады оказаться в окружении сверстников, которые не только способны говорить на иностранном языке на уровне носителя, но и способны крайне зрело и интересно рассуждать о важных экзистенциальных вопросах.

Beautiful Mind – совместный проект лицея № 10 и НИУ ВШЭ — Пермь, который реализуется уже четвертый год подряд. В 2019 году в Олимпиаде приняло участие более 100 учащихся Перми и Пермского края, однако до финального тура добрались лишь 10 лучших. Заданием третьего тура было публичное выступление в формате самопрезентации на тему «Future leader of positive change» (с англ. Будущий лидер позитивных изменений).

Рылова Анастасия Георгиевна

ведущая мастер-класса по public speaking, преподаватель НИУ ВШЭ

«Я была рада провести мастер-класс по public speaking для ребят-финалистов олимпиады. Мы разбирали составляющие успешной презентации, говорили про необходимость определить цель, четко понимать целевую аудиторию, рассказывать о себе в формате storytelling. Ребята поразили своей целеустремлённостью, активной жизненной позицией и количеством проектов, в которых уже успели поучаствовать. Участие в дебатах по технологической этике, создание литературных квестов для младших школьников, создание дизайна для игр, создание театральных постановок для детей, находящихся на постоянном медицинском лечении и все это лишь малая часть проектов, про которые рассказывали ребята. Но больше всего мне запомнилась одна девочка, которая спросила можно ли в своей презентации отталкиваться от произошедших в жизни неудач, которые теперь помогают ей двигаться вперёд. Вот такой уровень рефлексии действительно ценен. Здорово, что дети не боятся своих неудач и ошибок, а воспринимают их как важный жизненный опыт. Мне кажется, каждый из финалистов был достоин победы!»