• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Tour Operator Activities

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Foreign Languages (Faculty of Management)
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Туроперейтинг становится значимым явлением российского бизнеса. Под туроперейтингом понимается «коммерческая деятельность предприятий в сфере туризма по созданию и реализации комплекса туристских услуг в виде конечного продукта (тура), направленная на удовлетворение нужд и потребностей потребителей туристских услуг путем свободной продажи продукта на рынке». Цель курса – сформировать у студентов навыки создания и разработки турмаршрутов и оперирования понятиями «туроперейтинг», «турпродукт», «туроператор». Какова специфика туроперейтинга в России? Какие категории туроператоров выделяются? Как разработать турмаршрут, грамотно спланировать туроператорскую деятельность и успешно позиционировать турпродукт на рынке. Будут рассмотрены успешные российские туристические маршруты и экскурсионные программы. Внимание будет уделено и важному аспекту – взаимодействию с партнерами. Также будут затронуты проблемы туроператорской сферы. Студентам будет предложено познакомиться с инновационными подходами в туризме, в том числе на основе анализа российских и зарубежных кейсов. Разделы курса: Понятие туроперейтинга, турпродукта, туроператора категории туроператоров и их специфика деятельности разработка турмаршрутов, успешные российские и зарубежные турпродукты взаимодействие с партнерами инновационные подходы в туризме. В рамках курса студентам также предлагается изучить онлайн курс "Экономика впечатлений" https://openedu.ru/course/hse/EXPEC/