We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Consumer Behavior in Cultural Tourism

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Foreign Languages (Faculty of Management)
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Потребительское поведение в культурном туризме: практика и теория» является изучить специфику потребительского поведения в туризме.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделять отличительные особенности различных критериев сегментации
  • Создавать профили сегментов для выбранного рынка
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в поведение потребителей
  • Введение в туризм: основные тренды
  • Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
    Оценивается индивидуальная работа на каждом семинаре
  • неблокирующий Представление туристического продукта (проект)
    Выполняется индивидуально или в группах (до 3-х человек) Совершенствование существующего тур.продукта или разработка концепции будущего тур.продукта Краткий анализ рынка, конкурентной среды/лучших практик Описание туристического продукта: комплекс маркетинга, УТП, позиционирование Профиль потребителя/ключевые сегменты Основные каналы продвижения (цель, канал, сроки, KPI)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.5 * Представление туристического продукта (проект) + 0.5 * Работа на семинарских занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пястолов, С. М., Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. : учебно-практическое пособие / С. М. Пястолов. — Москва : КноРус, 2022. — 193 с. — ISBN 978-5-406-09290-3. — URL: https://book.ru/book/942833 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Синицына, О. Н., Маркетинг : учебное пособие / О. Н. Синицына. — Москва : КноРус, 2022. — 210 с. — ISBN 978-5-406-08908-8. — URL: https://book.ru/book/941765 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2022. — 190 с. — ISBN 978-5-406-09107-4. — URL: https://book.ru/book/942450 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Авторы

  • Сажина Александра Ильдаровна