We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Seminar

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
1
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины Проектный семинар « являются: - формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; - приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов. В результате освоения дисциплины студент должен: • Знать основные типы проектов, предполагаемых для реализации в рамках семинара; • Уметь выстроить работу проектной группы; • Владеть навыками разработки маркетинг – кит.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины Проектный семинар «Маркетинговый исследовательский проект» являются: формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и предпринимательской и консультационной деятельности в сфере маркетинга; приобретение первоначального опыта проектной деятельности через разработку и реализацию проектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знание общей логики и основных этапов разработки плана маркетинга в современной компании
  • Обосновывает выбор методов исследования и разрабатывает инструментарий
  • Применяет изученные методы анализа и верификации информации в процессе выполнения промежуточных заданий и маркетинг – кит.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Постановочное
  • Стратегия разработки рекламной кампании
  • Разработка маркетинг - кит
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
    Оценка выставляется по результатам защиты проекта, реализованного в рамках дисциплины
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.6 * Контрольная работа + 0.4 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Yu.V. Yermakov, & Nadegda M. Starobinskaya. (2019). Creative Marketing Tools: Creative Advertising And Creative Strategies. Annals of Marketing-Mba. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.mmb.journl.articl.v1.3.19

Авторы

  • Шафранская Ирина Николаевна
  • Джидалаева Полина Андреевна