• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Corporate Culture and Business Communication

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

«Корпоративная культура и деловая коммуникация» являются:•овладение основными понятиями и навыками анализа внутренних корпоративных коммуникаций;•овладение навыками оценки и описания корпоративных культур;•приобретение навыков эффективных письменных и устных коммуникаций в деловых целях;•овладение навыками разработки моделей и управления корпоративной культурой.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Цель, результаты освоения дисциплины и пререквизиты Целями освоения дисциплины «Корпоративная культура и деловая коммуникация» являются:  овладение основными понятиями и навыками анализа внутренних корпоративных коммуникаций;  овладение навыками оценки и описания корпоративных культур;  приобретение навыков эффективных письменных и устных коммуникаций в деловых целях;  овладение навыками разработки моделей и управления корпоративной культурой. Настоящая дисциплина относится к дисциплинам специализации. Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных в результате освоения дисциплин «Организационное поведение» и «Теория и практика межкультурной коммуникации». Полученные знания используются далее при изучении дисциплин «Практика делового перевода» и «Практика устного перевода». Формат изучения дисциплины: без онлайн курса В результате освоения дисциплины «Корпоративная культура и деловая коммуникация» студенты формируют следующие компетенции:
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает определения, подходы к изучению, классификации корпоративной культуры; имеет навык определения типов и функций корпоративной культуры в организациях; знает основные модели и структурные элементы корпоративной культуры
  • cпособен проанализировать ключевые навыки персонала в достижении целей организации, эффективно выстраивать и управлять коммуникацией в условиях изменения корпоративной культуры.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • I. Corporate culture
  • II. Organizational communication.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
    Аудиторная работа, учитывает контрольные работы в форме теста по материалам курса (не менее трех) оценка за аудиторную работу, которая представляет собой среднее арифметическое оценок за текущие контрольные работы и рассчитывается по формуле: Оаудиторная = (ОКР1 + ОКР2 + ОКРn) / n, где ОКР – оценка за контрольную работу и n – количество контрольных работ;
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен в письменном виде в формате теста
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Cамостоятельная работа - в форме презентации группового проекта по исследованию корпоративной культуры и/или деловой коммуникации
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.3 * Аудиторная работа + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Колесников, А. В.  Корпоративная культура : учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 167 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02520-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470006 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Гавра, Д. П.  Основы теории коммуникации : учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06317-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433390 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Емельянов, С. М.  Управление конфликтами в организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07226-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438299 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Жернакова, М. Б.  Деловые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-00331-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432059 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Организационная культура : учебник и практикум для вузов / В. Г. Смирнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 306 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01440-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469216 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Смирнова Елизавета Александровна
  • Пермякова Татьяна Михайловна
  • Ильина Екатерина Александровна
  • Барклянская Надежда Владимировна