• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники ЛУКОЙЛ прошли обучение по работе с клиентами

Тренинг включал в себя освоение инструментов работы с клиентами и разработку стратегии клиентского сервиса. Полученные знания и навыки отрабатывались с помощью бизнес-игр.

18 мая в Центре бизнес-образования НИУ ВШЭ – Пермь для сотрудников ЛУКОЙЛ прошел тренинг «Клиентоориентированный сервис: похитители клиентских сердец». В рамках этого тренинга слушатели получили новые инструменты для эффективной работы с клиентами и понимание того, как учитывать потребности и ролевой профиль конкретного клиента при разработке стратегии клиентского сервиса.

Преподаватель НИУ ВШЭ – Пермь Марина Васильевна Полосухина в рамках тренинга провела две бизнес-игры: «Продажи как игра» и «Похитители сердец» авторства О. Грищенко, которые и легли в основу занятия. Сейчас использование игр в обучении, считает Марина Васильевна, является одним из главных трендов и позволяет в непринужденной обстановке решить актуальные для бизнеса вопросы.По окончании обучения все слушатели получили удостоверение о повышении квалификации.

Полосухина Марина Васильевна

Марина Полосухина, доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь

Основными задачами прошедшего игрового тренинга были освоение инструментов работы с клиентами через построение коммуникаций, а также разработка стратегии клиентского сервиса с учетом потребностей и ролевого профиля клиента. Бизнес-игры в своей основе имеют два теоретических подхода – Н. Эяль «Покупатель на крючке» и Б. Пайн «Экономика впечатлений». 

В целом, подобное обучение в формате игротренинга дает участникам возможность погрузиться в проблематику и в непринужденной обстановке решить актуальные вопросы для бизнеса.