![CASC-2019: данные, аналитика, маркетинговый хардкор Иллюстрация к новости: CASC-2019: данные, аналитика, маркетинговый хардкор](/data/2019/07/22/1481624960/3%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%84%D0%BF%D0%BF-17.jpg)
CASC-2019: данные, аналитика, маркетинговый хардкор
В пермском кампусе Вышки уже в третий раз прошла летняя школа по маркетинговой аналитике Customer Analytics Summer Camp, которую проводит магистерская программа «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты». Рассказываем, чем запомнилась школа, и публикуем запись открытой лекции, посвященной профессиональному развитию аналитика.
CASC – 2018: как это было
На прошлой неделе в НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Летняя школа «Customer Analytics Summer Camp». 35 студентов из Москвы, Санкт-Пертербурга, Новосибирска, Уфы и Перми в течение семи дней осваивали ключевые концепции маркетинга и инструменты анализа данных для решения кейса в области клиентской аналитики.