• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614070, г. Пермь,
ул. Студенческая, 38, каб.313

Телефоны:
+7 (342) 205-52-55

E-mail: vzf@hse.ru

пн - чт      —  с 9:00 до 18:00
пятница    —  с 9:00 до 21:30
суббота    —  с 9:00 до 16:00

Руководство
Заместитель декана Сажина Александра Ильдаровна

Тел. +7 (342) 205-52-30 *6060
Email: aisazhina@hse.ru

Прием граждан и обучающихся: 
вторник - 14.00 - 16.00.

Запись у Алексеевой Ларисы Николаевны, специалиста по учебно-методической работе,
тел. (342) 205-52-55
lalekseeva@hse.ru

 

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Бухгалтерский учет, аудит и налоговое планирование (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Бухгалтерский учет, аудит и налоговое планирование (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Гражданское и предпринимательское право (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Информационные системы в бизнесе (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент и бизнес-администрирование (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент и бизнес-администрирование (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
110
110 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Программная инженерия (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
90
90 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
90
90 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и финансы фирмы (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и финансы фирмы (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
100
100 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Юриспруденция (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
150
150 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Кейсы российских университетов. Выпуск 1. 2014-2016

Зиньковский К. В., Савелёнок Е. А., Рубан О. Л. и др.

Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016.

Глава в книге
Отношение жителей к сопроизводству масштабных событий в маркетинге территорий

Сажина А. И.

В кн.: Материалы XVIII (заочной) Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора З.И. Файнбурга. Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2019. С. 184-187.

Препринт
Parental Involvement and the Educational Trajectories of Youth in Russia

Kotomina O., Prakhov I., Sazhina A.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 53/EDU/2019.

Ирина Орлова: «Самое главное — это удержание позиций»

В работе секций бизнес-форума « Кризис — время выживания или время новых возможностей?», организованного вечерне-заочным факультетом экономики и управления  НИУ ВШЭ — Пермь, принимали участие ведущие эксперты бизнес-сообщества.  Начальник управления продаж ОАО АКБ «Транскапиталбанк» Ирина Орлова рассказала, какую стратегию стоит выбрать в период кризиса и почему необходимо регулярно проводить бизнес-форумы.

— Ирина Ивановна, на Ваш взгляд: кризис – это время выживания или время возможностей?

— Я бы сказала, что это и время выживания, и время возможностей. С одной стороны, мы видим, что сейчас наступило время выживания — и по своим кошелькам, и по кошелькам своих клиентов. Мы видим, что сегодня значительно сократились финансовые показатели компаний: выручка, объемы продаж и др. С другой стороны, в этот сложный период появляются новые игроки на рынке. В период кризиса правила игры изменились. Если у кого-то есть интересная идея или проект либо есть возможность договариваться, то сейчас великолепное время, чтобы занять бизнес-нишу.

— Как вы считаете, долго ли продлится экономический кризис?

— Я считаю, что мы еще не достигли «дна». Это произойдет, скорее всего, летом. Единственное, что радует — макроэкономические показатели на финансовом рынке. Так,  сократились объемы заимствований со стороны коммерческих банков у Центрального банка, сократились объемы заимствований на межбанковском рынке. Это такие маленькие точечки, которые нам говорят о том, что банковская сфера в определенной мере уже достигла «дна». После прохождения самой низкой точки банки начнут восстанавливать объемы деятельности и объемы кредитования. Но сегодня, если вы посмотрите бизнес-планы абсолютно всех банков, самое главное — это удержание позиций. Пока никто не говорит о наращивании объемов. Если мы говорим о кризисе как о времени возможностей или времени испытаний, то сегодня абсолютное большинство компаний ставит перед собой задачу сохранить прежний уровень или по минимуму снизить показатели по сравнению с предыдущим годом.

— Вы принимали участие в работе двух секций бизнес-форума. По Вашему мнению, какой должна быть стратегия в  период кризиса  у компаний и индивидуумов?

— Надо работать интенсивно и абсолютно всем, потому что все мы плывем в одной лодке.  Мне очень понравилась секция, посвященная инвестиционными стратегиям компаний в условиях кризиса.  Я увидела очень много ярких, открытых,  успешных людей. Это новая каста молодых людей, которые смогут решить проблемы. Если нужно, они откроют другой бизнес, потому что  они получают от этого драйв.

— Необходимо ли сейчас проводить такие мероприятия, как прошедший бизнес-форум?

— Они не просто необходимы, они должны проводиться на постоянной основе. Здесь происходит обмен мнениями абсолютно всех сторон: представителей бизнеса, науки, студентов. Мне очень понравились и случайно забредшие люди на бизнес-форум:  они оказались просто звездами. Они научили очень многому: зарубежным практикам, практикам крупных компаний. Должна быть постоянная площадка, где студенты смогут общаться между собой и с экспертами. Мы рассматриваем студентов только с точки зрения образовательной деятельности, чему мы можем их научить. Но на форуме в рамках обмена они могут найти и бизнес-партнеров, и нас многому научить. Я считаю, что при Вышке должен существовать проектный офис с участием представителей бизнеса и научного сообщества, он должен поддерживать между ними постоянные коммуникации.

— Самый актуальный вопрос в период кризиса: что делать со сбережениями? Инвестировать, копить или тратить? Что Вы посоветуете?

— Самая простая стратегия в период кризиса — все время сидеть на денежном мешке. Это касается не только компаний, но и каждого из нас. Вы, наверное, уже заметили, что из  потребительской сферы наше поведение переходит в накопительную. Мы сейчас видим, что копить деньги на «черный день» стали даже те, кто раньше этого не делал.