• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический анализ и моделирование бизнеса

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «Стратегический анализ и моделирования бизнеса» является получение студентами базовых знаний, навыков и умений в области построения и управления бизнесом, формирование у студентов системного представления о методах и инструментах стратегического анализа, основах бизнес-моделирования, структуре бизнес-модели. Настоящая дисциплина относится дисциплинам специализации ОП общего профиля. Пререквизиты: «Стратегический менеджмент», «Теория организации и организационное поведение». Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса. Знать: основные подходы к формированию бизнес-модели, структуру бизнес-модели, основы стратегического анализа для построения модели нового бизнеса или реструктуризации действующего; Уметь: анализировать текущую ситуацию компании, принимать обоснованные стратегические решения, доказывать необходимость внесения изменений в действующую модель бизнеса или обосновывать выбор бизнес-модели для нового бизнеса, использовать знания, полученные при решении кейсов и практических задач; Иметь навыки: формирования бизнес-модели, принятия управленческих решений, связанных с выбором модели бизнеса, целевой аудитории, описания ценностного предложения, определения ключевых партнеров и структуры расходов, для обеспечения ключевых видов деятельности, а также иметь навыки презентации проектов по построению бизнес-модели на примере существующего бизнеса либо нового проекта.