• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс

Наиболее острыми проблемами при организации собственного бизнеса являются разработка самой идеи бизнеса и привлечение денежных ресурсов для реализации вашего проекта.
Мастер-класс направлен на то, чтобы вооружить будущих и действующих предпринимателей инструментарием для стимулирования идей и внутренних инновационных процессов, а также по созданию финансового лица вашего бизнеса.

Воркшоп поможет ответить на следующие вопросы:

  • Как осуществлять поиск идей для будущего бизнеса?
  • Как использовать информацию и инсайты от потенциальных клиентов для разработки "идеального" продукта/сервиса/услуги?
  • Как определить market gaps и оценить потенциальный рынок нового бизнеса?
  • Как выглядит Ваш бизнес с точки зрения собственников, кредиторов и инвесторов? 
  • Какие вопросы они задают и что могут узнать, исследуя управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках и бюджет движения денежных средств? 
  • С чего начать при внедрении этих документов в управленческую отчетность малого бизнеса?
  • На какие источники финансирования стоит рассчитывать новому бизнесу?

Для кого это будет интересно:
  • Начинающие предприниматели, которые думают об открытии собственного бизнеса
  • Собственники и руководители бизнеса, которым необходимо провести "перезагрузку" компании с учетом меняющейся конъюнктуры рынка

Ведущие:

 
Рылова Анастасия Георгиевна

Советник НИУ ВШЭ в Перми

Магистр «Международные финансы» в CASS Business School, Лондон; MBA по специальности «Инновации, Дизайн и предпринимательство» в Imperial College, Лондон.

Опыт работы в банковской сфере более 8 лет. Осуществление консалтинговой деятельности в Голландии и Англии по направлению «Разработка новых продуктов и выход на новые рынки»
 
 
Ситник Петр Евгеньевич

Заместитель декана
Вечерне-заочный факультет
экономики и управления (Пермь)

Опыт работы в образовательной сфере более 10 лет. Преподаватель-практик, сфера профессиональных интересов: анализ инвестиционных проектов, оценка бизнеса, долгосрочная финансования политика компании.