10 практичных советов о том, как измерять эффективность маркетинга в Интернет-проектах
Проект #практики_в_аудитории – уже привычный формат для студентов магистерской программы «Маркетинг» пермской Вышки. Преподаватель-практик делится со студентами авторскими подходами и взглядами на современные маркетинговые проблемы. Ведущий аналитик компании DEVTODEV Василий Сабиров рассказал о том, каким метрики можно использовать при анализе эффективности веб- и мобильных проектов.
Михаил Дымшиц предложил студентам пермской Вышки «покреативить»
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса.
Не все маркетинговые инструменты одинаково полезны для инноваций
Для студентов вечерне-заочного факультета экономики и управления состоялся мастер-класс «Маркетинг нового товара». Тренинг провел Денис Фоменков, практикующий консультант, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.