• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинг»

10 практичных советов о том, как измерять эффективность маркетинга в Интернет-проектах

Проект #практики_в_аудитории – уже привычный формат для студентов магистерской программы «Маркетинг» пермской Вышки. Преподаватель-практик делится со студентами авторскими подходами и взглядами на современные маркетинговые проблемы. Ведущий аналитик компании DEVTODEV Василий Сабиров рассказал о том, каким метрики можно использовать при анализе эффективности веб- и мобильных проектов.

Михаил Дымшиц предложил студентам пермской Вышки «покреативить»

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России теоретиков и практиков в сфере маркетинга и массовых коммуникаций. Семинар был посвящен вопросам современной рекламы и продвижения бизнеса.

Не все маркетинговые инструменты одинаково полезны для инноваций

Для студентов вечерне-заочного факультета экономики и управления состоялся мастер-класс «Маркетинг нового товара». Тренинг провел Денис Фоменков, практикующий консультант, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.