Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты пермской Вышки узнали, как разрабатываются компьютерные игры


Студенты образовательных программ «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия» посетили мастер-класс по разработке игр в среде Unity3D.

Мастер-класс провел выпускник образовательной программы «Бизнес-информатика» Дмитрий Кожевников, который сейчас обучается на магистерской программе «Системная и программная инженерия» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, а также работает программистом в ООО «Центр информационно-коммуникационных технологий».

В рамках мастер-класса студенты познакомились с основными возможностями среды Unity3D, с примерами игр, которые были созданы в ней, рассмотрели паттерны для проектирования игр, механизмы анимации. Используя возможности среды Unity3D, студенты разработали клон культовой игры Duck Hunt.