• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
12
ECTS credits
Delivered at:
Department of Information Technologies in Business (Faculty of Computer Science, Economics, and Social Sciences)
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1-3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает требования к образовательным результатам и результатам обучения студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Научно-исследовательский семинар», учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.04.05 Бизнес-информатика, обучающихся по образовательной программе «Информационная аналитика в управлении предприятием».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка в области основ гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне магистра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в сфере проектирования архитектуры предприятия, стратегического планирования развития ИС и ИКТ управления предприятием, организации процессов жизненного цикла ИС и ИКТ управления предприятием, аналитической поддержки процессов принятия решений для управления предприятием, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда
  • Формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, готовности к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами, способность проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней, способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • готов к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной и научной деятельности
  • Умеет согласовывать с заказчиком, планировать и выполнять самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу.
  • ведет научно-исследовательскую деятельность в международной среде (на русском и (или) на английском языке);
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 5. Разработка плана магистерской диссертации.
    Выбор темы и разработка плана магистерской диссертации. Разработка программы исследований и плана-проспекта магистерской диссертации. Анализ состояния исследований по выбранной теме. Написание аналитического обзора. Проблема исследования. Выбор методов исследования. Планирование экспериментов. Планирование и выполнение апробации результатов исследования.
  • Тема 6. Выполнение магистерского исследования.
    Выполнение магистерского исследования Прзентация выполненных в рамках семинара исследовательских работ Представление отчетов о выполнении исследовательских проектов, презентация результатов и подготовленных публикаций.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Введение магистерской ВКР
  • неблокирующий Отчёт о выполнении диссертационной работы
  • неблокирующий Статья (Самостоятельная работа на русском или на английском зыке)
  • неблокирующий Экзамен 1 модуль (защита проекта Введения ВКР)
  • неблокирующий Экзамен 3 модуль
  • неблокирующий Введение магистерской ВКР
  • неблокирующий Отчёт о выполнении диссертационной работы
  • неблокирующий Статья (Самостоятельная работа на русском или на английском зыке)
  • неблокирующий Экзамен 1 модуль (защита проекта Введения ВКР)
  • неблокирующий Экзамен 3 модуль
    Итоговая оценка за дисциплину формируется на основе накопленной оценки в соответствии с расчетной формулой.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.6 * Введение магистерской ВКР + 0.4 * Экзамен 3 модуль
  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Введение магистерской ВКР + 0.2 * Отчёт о выполнении диссертационной работы + 0.3 * Статья (Самостоятельная работа на русском или на английском зыке) + 0.3 * Экзамен 3 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Проектирование современных баз данных: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 120 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-106529-7 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/959294
  • Проектирование современных баз данных. Практикум: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 84 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-106528-0 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/959293

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бизнес-аналитика средствами Excel: Учебное пособие / Я.Л. Гобарева, О.Ю. Городецкая, А.В. Золотарюк - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.: 60x90 1/16 + ( Доп. мат. znanium.com). (переплет) ISBN 978-5-9558-0282-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/424356
  • Количественные методы в экономических исследованиях: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономики и управления / Под ред. Грачева М.В., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 687 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-238-02331-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/884326
  • Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем: Учебник / В.В. Степина. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2017. — 288 с. — (Среднее профессиональное образование) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/809914