• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Applied Analysis of Industrial Market

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на формирование навыков оценки рынка в количественных и качественных метриках. Студенты оценивают структуру и емкость рынка, концентрацию рыночной власти и иные характеристики, на основе которых формируют управленческие решения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы
  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент оценивает емкость рынка на базе качественных и количественных исследований
  • Студент владеет навыками анализа и оценки высоты барьеров входа
  • Студент корректно выделяет границы рынка
  • Студент оценивает рыночную власть
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Прикладной анализ отраслевых рынков
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Итоговый проект
  • неблокирующий Онлайн-курс
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.15 * Онлайн-курс + 0.4 * Итоговый проект + 0.3 * Аудиторная работа + 0.15 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Розанова Н. М. - ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ В 2 Ч. ЧАСТЬ 1 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 345с. - ISBN: 978-5-534-01822-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-otraslevyh-rynkov-v-2-ch-chast-1-470499
  • Розанова Н. М. - ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ В 2 Ч. ЧАСТЬ 2 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 314с. - ISBN: 978-5-534-01824-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-otraslevyh-rynkov-v-2-ch-chast-2-470500

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Wiley, Tjark Freundt , Jonathan Gordon, Jesko Perrey, and Dennis Spillecke. Marketing Performance. How Marketers Drive Profitable Growth. - John Wiley & Sons, Incorporated, 2016. Доступ через электронную библиотеку НИУ ВШЭ, для перехода по ссылке нужна авторизация в системе удаленного доступа ресурса. http://library.books24x7.com/bookshelf.asp