We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital education

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Humanities (Faculty of Computer Science, Economics, and Social Sciences)
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Содержание дисциплины «Цифровое образование» охватывает комплекс проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды. Рассмотрены вопросы информатизации образования, возможности информационных технологий в обучении и организации учебного процесса, соответствующие методы, технологии, формы и средства. Кроме того, рассматриваются вопросы ИТ в различных областях гуманитарного образования, способы создания и использования цифровых образовательных ресурсов. Также в рамках курса предусмотрена работа с онлайн-курсом «e-Learning Ecologies: Innovative Approaches to Teaching and Learning for the Digital Age» https://www.coursera.org/learn/elearning)
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов представления о комплексе проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды.
  • Изучение вопросов информатизации образования.
  • Изучение способов создания и использования цифровых образовательных ресурсов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент знаком с интернет-ресурсами, предназначенными для обучения гуманитарным предметам, имеет навык применениях их для создания и проведения уроков.
  • Студент имеет представление о целях информатизации образования.
  • Студент освоил несколько электронных образовательных платформ и ресурсов, с помощью которых можно создавать задания для уроков.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Информатизация образования и информационные образовательные среды.
  • Интернет-ресурсы в обучении гуманитарным предметам.
  • Электронные образовательные платформы и ресурсы, позволяющие создавать задания для уроков истории или обществознания
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Разработка занятия
    Методическая разработка занятия с использованием инструментов Digital Humanities, его описание и апробация
  • неблокирующий Активность
    оцениваются ответы на семинарах, участие в обсуждение, представление результатов домашних заданий
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * Активность + 0.6 * Разработка занятия
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • West, Darrell M.. Digital Schools : How Technology Can Transform Education, Brookings Institution Press, 2012. ISBN 978-0-8157-2244-1 ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=967462. Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:15:58.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Digital Expectations and Experiences in Education, BRILL, edited by Eyvind Elstad, 2016. ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=4732341. ISBN: 978-94-6300-648-4 Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:26:32.

Авторы

  • Кимерлинг Анна Семеновна