We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital education

2020/2021
Academic Year
ENG
Instruction in English
4
ECTS credits
Delivered at:
Department of Humanities (Faculty of Computer Science, Economics, and Social Sciences)
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructor

Course Syllabus

Abstract

Содержание дисциплины «Цифровое образование» охватывает комплекс проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды. Рассмотрены вопросы информатизации образования, возможности информационных технологий в обучении и организации учебного процесса, соответствующие методы, технологии, формы и средства. Кроме того, рассматриваются вопросы ИТ в различных областях гуманитарного образования, способы создания и использования цифровых образовательных ресурсов.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование у студентов понимания круга проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды, а также формирование навыков применения информационных ресурсов и платформ в образовательном процессе.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Студент имеет представление о целях информатизации образования.
  • Студент знаком с интернет-ресурсами, предназначенными для обучения гуманитарным предметам, имеет навык применениях их для создания и проведения уроков.
  • Студент освоил несколько электронных образовательных платформ и ресурсов, с помощью которых можно создавать задания для уроков.
Course Contents

Course Contents

  • Информатизация образования и информационные образовательные среды.
  • Интернет-ресурсы в обучении гуманитарным предметам.
  • Электронные образовательные платформы и ресурсы, позволяющие создавать задания для уроков истории или обществознания
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию, его описание на сайте
    Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию должна быть представлена на экзамене во время сессии (см. расписание http://students.perm.hse.ru/timetable/)
  • non-blocking Работа на семинарах
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.4 * Работа на семинарах + 0.6 * Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию, его описание на сайте
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • West, Darrell M.. Digital Schools : How Technology Can Transform Education, Brookings Institution Press, 2012. ISBN 978-0-8157-2244-1 ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=967462. Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:15:58.

Recommended Additional Bibliography

  • Digital Expectations and Experiences in Education, BRILL, edited by Eyvind Elstad, 2016. ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=4732341. ISBN: 978-94-6300-648-4 Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:26:32.