• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

HR Brand Management

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Нагибина Наталья Ивановна

Программа дисциплины

Аннотация

HR бренд - это стратегический инструмент управления компанией. В условиях демографических спадов, ускорения темпов технологического прогресса, трансформации «рынка работодателя» в «рынок работника» - борьба за таланты во всем мире приобретает все более острый характер. Дисциплина «Управление HR брендом» о развитии бренда работодателя, инструментах и моделях HR-брендинга, о внутренних и внешних коммуникациях бренда, о стратегиях продвижения бренда работодателя. В процессе освоения дисциплины магистранты приобретут комплексные знания в области: исследований и стратегического анализа рынка труда, внутреннего маркетинга и коммуникаций, внешних коммуникаций по продвижению HR бренда используя традиционные и современные каналы коммуникаций, поиска, удержания и самое главное развития талантов внутри организации. Посредством полученных теоретических знаний и профессиональных компетенций магистранты смогут реализовать проекты по формированию уникальных ценностей, культуры компании, получат практические навыки, позволяющие сегментировать и формировать профили целевых аудиторий компании, разрабатывать стратегии продвижения бренда работодателя, разрабатывать маркетинговые активации для решения задач компании в области УЧР и развития бренда работодателя, научатся разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов системы знаний, умений и навыков в области управления HR-брендом для повышения конкурентоспособности организации на внешнем и внутреннем рынках труда, в том числе с применением цифровых технологий и сервисов в профессиональной деятельности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • умеет применять знания основ формирования, продвижения и развития HR-бренда, в том числе цифровых технологий и сервисов для профессиональной деятельности
  • умеет проводить анализ HR-бренда организации на внешнем и внутреннем рынках труда; формировать ценностное предложение для целевых аудиторий; составлять план мероприятий по продвижению и развитию HR-бренда, в том числе с применением цифровых технологий в профессиональной деятельности
  • умеет определять и применять подходящие инструменты и подготавливать комплексный план проведения исследования HR-бренда; анализировать текущую ситуацию на внутреннем и внешнем рынках труда; применять цифровые технологии и сервисы в HR- брендинге
  • владеет навыками систематизации и обобщения больших объемов первичной и вторичной маркетинговой информации; проведения маркетинговых исследований HR-бренда; создания отчетов по результатам исследования, применения цифровых технологий и сервисов в HR - брендинге
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Модуль 1. Основы HR–брендинга. Цифровые технологии и сервисы в профессиональной деятельности.
  • Модуль 2. Анализ HR–бренда организации, в том числе с применением цифровых технологий и сервисов в профессиональной деятельности
  • Модуль 3. Формирование, продвижение и развитие HR–бренда организации, в том числе с применением цифровых технологий и сервисов в профессиональной деятельности
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах и практических занятиях
  • неблокирующий Контроль самостоятельной работы
  • неблокирующий Самостоятельноя работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.2 * Активность на семинарах и практических занятиях + 0.2 * Активность на семинарах и практических занятиях + 0.2 * Контроль самостоятельной работы + 0.2 * Самостоятельноя работа + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Музыкант В. Л. - Брендинг. Управление брендом - РИОР - 2022 - ISBN: 978-5-369-01236-9 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=400773
  • Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала : учебник / О. Ю. Патласов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 384 с. — ISBN 978-5-394-04465-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229433 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Polnikova, E. A. (2015). Hr Бренд ; Hr Brand. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D904F2B
  • КАРПОВА И.С. (2017). Брендинг Как Управление Брендом. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.69C0FF46
  • Музыкант В. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации - РИОР - 2022 - ISBN: 978-5-369-01121-8 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=399939
  • Чернатони Л., МакДональд М., Еремин Б.Л. - Брендинг. Как создать мощный бренд - ЮНИТИ-ДАНА - 2017 - ISBN: 5-238-80089-5 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=343907

Авторы

  • Полосухина Марина Васильевна