• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Experience Economics

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Foreign Languages (Faculty of Management)
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructors


Вострикова Татьяна Петровна


Лямина Мария Игоревна


Мухин Егор Алексеевич

Программа дисциплины

Аннотация

Одно из актуальных, современных направлений экономики – это экономика впечатлений. Она рассматривается как новый этап социально-экономического развития после сырьевой экономики и экономики товаров и услуг. Согласно концепции Б.Д. Пайна II, Д.Х. Гилмора экономика впечатлений нацелена на создание у потребителей, уставших от стандартизированной продукции, незабываемых впечатлений об услуге или товаре, созданных специально для них, соответствующих их внутреннему миру. Экономика впечатлений ориентирована на ощущения потребителя. Важным становится не только процесс получения эмоций, но и то «послевкусие», что они оставляют. Музейная, событийная и туристическая индустрии являются наиболее яркими элементами экономики впечатлений. Необычные, нестандартные проекты в музейной, событийной и туристической сферах с использованием современных методик, подходов, анимации, интерактивных и мультимедийных средств способны создавать целую палитру ярких впечатлений, привлекающих туристов. Эти направления в последние годы динамично развиваются по всему миру. Создаются новые нестандартные музейные проекты, разрабатываются и развитиваются туристические направления, популярными становятся интерактивные программы и тематические парки. Увлекательным является событийное направление. Данные курс носит ознакомительный характер и позволяет студентам познакомиться с актуальными трендами в музейном, событийном, туристическом менеджменте. В рамках курса планируются встречи с экспертами сферы экономики впечатлений, среди них: директора музеев, туроператорских компаний, театров