• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

New Product Development - develop your own new product

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Foreign Languages (Faculty of Management)
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Цель дисциплины «Разработка новых продуктов - разработайте Ваш новый продукт» заключается в подготовке студентов к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности, формирование у будущих магистров теоретико-методологических знаний и закрепление профессиональ¬ных навыков в области решения задач разработки и запуска новых продуктов для реализации проектов внешнего развития компании. В рамках курса подробно рассматриваются следующие вопросы: - систематизация и углубление имеющихся знаний по маркетинговым технологиям, стратегическому менеджменту и стратегическому анализу отраслей и рынков; - изучение подходов к разработке новых направлений деятельности компании и разработке новых продуктов; - исследование стратегий и тактик разработки и запуска новых продуктов, решений на рынок; - изучение подходов к бизнес-моделированию деятельности компании в контексте разработки и запуска новых продуктов; - изучение способов определения целевых аудиторий, методов маркетинговых исследований, определение ценностей и необходимых уникальных торговых предложений для целевых аудиторий нового продукта; - изучение методик реализации технологии изучения и развития клиентов через проведение глубинных (проблемных) интервью; - изучение особенностей формулирования и тестирования бизнес-гипотез; - определение необходимых этапов разработки и запуска нового релевантного продукта на рынок. - изучение подходов к построению коммуникаций при подготовке и реализации запуска нового продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Разработка новых продуктов - разработайте Ваш новый продукт» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент является подготовка студентов к организационно-управленческой, аналитической и иной деятельности, требующейся в ходе реализации проектов по разработке и запуску новых продуктов, как в качестве исполнителей, так и руководителей проектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент воспроизводит взаимосвязи между ключевыми этапами разработки и запуска нового продукта на рынок, определяет содержание, необходимость и последовательность данных этапов
  • Студент решает задачи подбора необходимых инструментов для реализации процессов разработки и запуска нового продукта.
  • Студент анализирует методики и подходы к проведению исследований потребителей и рынков с целью формулирования и проверки бизнес-гипотез.
  • Студент способен предлагать соответствующие решения по организации процессов разработки и запуска новых продуктов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • РАЗДЕЛ 1. Основные стратегии разработки и вывода на рынок новых продуктов. Маркетинговые технологии сегментирования потребителей и позиционирования новых товаров, услуг и решений на рынке.
  • РАЗДЕЛ 2. Процесс изучения и развития клиентов (Customer Development).
  • РАЗДЕЛ 3. Формулирование и тестирование бизнес-гипотез при разработке нового продукта.
  • РАЗДЕЛ 4. Разработка маркетинговых коммуникаций запуска нового продукта. Организационные аспекты проекта разработки и запуска нового продукта.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Анализ лучших практик
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.5 * Анализ лучших практик + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 21743 - М. Мурзаков; С.Бланк - Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов - 9785961439748 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21743
  • 966 - Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961433913 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/966

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинговые исследования - Каменева Н. Г., Поляков В. А. - Вузовский учебник - 2005 - https://znanium.com/catalog/product/91471 - 1039316 - ZNANIUM
  • Чан Ким - Стратегия голубого океана - 9785001002581 - МИФ - 2016 - https://hse.miflib.ru/#/book/17572 - 17572 - МИФ