• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Internet marketing and web analytics

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Foreign Languages (Faculty of Management)
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor


Фефилов Иннокентий Викторович

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Интернет-маркетинг и веб-аналитика» направлена на формирование общего представления студентов об интернет-продвижении товаров или услуг, знакомство магистрантов с инструментами на уровне понимания принципов работы и выполнении базовых задач. Освоение дисциплины предоставляет возможность стартовать в профессии интернет-маркетолога с уровня junior.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности
  • Приобретение знаний о методах оценки эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения
  • Приобретение опыта использования основных инструментов интернет-маркетинга
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет общими принципами работы, применяемыми в интернет-маркетинге
  • Студент готов работать с сервисами - Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Эксперименты, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm
  • Студент умеет настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Студент собирает данные и формирует срезы в Яндекс.Метрике и Roistat
  • Студент составляет карты бизнес-процессов для CRM-систем
  • Студент проводит аудиты сайтов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интернет-маркетинг и веб-аналитика
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письмо
  • неблокирующий Аудит интернет-магазина
  • неблокирующий Схема бизнес-процессов для проектирования CRM
  • неблокирующий Вакансии
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.15 * Письмо + 0.15 * Схема бизнес-процессов для проектирования CRM + 0.4 * Экзамен + 0.15 * Вакансии + 0.15 * Аудит интернет-магазина
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Эйнштейн М. - Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 978-5-9614-6243-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333538

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2020. — 190 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07832-7. — URL: https://book.ru/book/934062 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.