• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Creative Design

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
20
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 1-4 module

Instructors


Борецкий Даниил Александрович


Колесникова Кристина Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс формирует у студентов навыки для создания актуальных дизайн-проектов самых различных видов. В рамках курса студенты познакомятся с основными приемами и принципами проектирования, этапами разработки дизайн-проекта. Изучение курса будет способствовать формированию и развитию умения выполнять предпроектные работы, в том числе планирование и предпроектное исследование, работать в команде и представлять результаты проекта. Студент приобретет навыки аналитической деятельности на различных этапах подготовки проекта, создания современного дизайн-проекта, работы с проектной документацией, учится находить дополнительные источники информации для создания концепции дизайн-проекта, решает задачи с использованием методов маркетинговых и социологических исследований, организует конструктивное взаимодействие с другими студентами для решения задач дизайн-проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Креативное проектирование» является формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования рамках выбранной специализации. В данной дисциплине студенты получают главные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать этапы создания проекта
  • Иметь преставление об основах визуальной коммуникации
  • Разработка многостраничного издания в выбранном формате (журнал, книга, буклет и т.д.).
  • Умеет создавать мини-альбом в технике семплированной музыки
  • Умеет создавать музыкальный альбом
  • Умеет создавать собственные произведения в качестве композитора
  • Уметь проектировать абстрактные пространства или серию пространств
  • Уметь создавать 3D анимацию (1-3 мин.)
  • Уметь создавать 3D ролики
  • Уметь создавать видеоролик показывающий игровую сцену с функционирующими элементами, элементы фирменного стиля игры
  • Уметь создавать мультфильм
  • Уметь создавать настольные игры
  • Уметь создавать настольные игры
  • Уметь создавать стейлер игры, содержащий имитацию геймплея
  • Уметь создавать трейлер с имитацией игрового процесса
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Коммуникационный дизайн Раздел 1. Основы проектирования. Малый фирменный стиль
  • Коммуникационный дизайн Раздел 2. Основы визуальной коммуникации. Плакат
  • Коммуникационный дизайн. Раздел 3. Основы проектирования пространства и многостраничного издания
  • Коммуникационный дизайн Раздел 4. Основы создания большого фирменного стиля
  • Анимация и иллюстрация Раздел 1. Дизайн настольной игры
  • Анимация и иллюстрация Раздел 2. Анимированный ролик
  • Анимация и иллюстрация Раздел 3. 3D ролик
  • Анимация и иллюстрация Раздел 4. Основы создания фирменного стиля (презентация)
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 1. Настольная игра
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 2. Концепт 2D-видеоигры
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 3. Концепт 3D-видеоигры
  • Гейм дизайн и виртуальная реальность Раздел 4. 3D видеоигра. Игровая сцена
  • Саунд-дизайн Раздел 1. Музыкальный коллаж
  • Саунд-дизайн Раздел 2. Синтез оркестр
  • Саунд-дизайн Раздел 3. Основы проектирования альбома
  • Саунд-дизайн Раздел 4. Авторский проект. Альбом
  • 1 курс. 4 модуль. Дизайн одежды. Основы фэшн-дизайна (этап 4): цвет.
  • 1 курс. 3 модуль.Дизайн одежды.Основы фэшн-дизайна (этап 3): форма.
  • 1 курс. 2 модуль. Дизайн одежды. Основы фэшн-дизайна (этап 2): дизайн как материализация идеи.
  • 1 курс. 1 модуль. Дизайн одежды. Основы фэшн-дизайна (этап 1): работа с источником.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Более подробно с критериями оценивания по каждому разделу можно ознакомиться в разделе "Дополнительные матреалы"
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость+0,75*экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Алексеев А. Г. - ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2-е изд. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 90с. - ISBN: 978-5-534-11134-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dizayn-proektirovanie-444529
  • Графический дизайн рекламы. Плакат / Веселова Ю.В., Семенов О.Г. - Новосиб.:НГТУ, 2012. - 104 с.: ISBN 978-5-7782-2192-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/556602
  • Теория формообразования в изобразительном искусстве: Учебник / Власов В.Г. - СПб:СПбГУ, 2017. - 264 с.: ISBN 978-5-288-05732-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1001460

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Молочков, В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign : учебное пособие / В. П. Молочков. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 357 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100632 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.