• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

HR Brand Management and Internal Communications in an International Environment

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Delivered at:
Department of Foreign Languages (Faculty of Management)
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлена на рассмотрение различных подходов к проблеме управления внутренним hr-брендом (брендом работодателя) с помощью внутренних корпоративных коммуникаций. В рамках курса студенты поймут, как можно сформировать конкурентное преимущество компании на рынке, ее устойчивость, инновационность и долгосрочное развитие, за счет построения внутренних коммуникаций, поддержке репутации компании, использования внутреннего маркетинга и коммуникаций, развития талантов внутри организации.