• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

English Language

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
School of Foreign Languages
Course type:
Optional course
When:
2 year, 1-3 module

Instructors


Иванова Любовь Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Английский язык» преподается студентам 1 и 2 курса всех образовательных программ, ориентирована на комплексное изучение английского языка и учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов. В 1-4 модулях 1 курса дисциплина состоит из двух основных блоков: общий курс (General English) и начало курса языка делового общения (Business English). В 1-3 модулях 2 курса курс состоит из двух основных блоков: курс языка делового общения с элементами ESP (Business English) и академический английский (Academic English). На 2 курсе дисциплина ориентирована на формирование базовых академических умений устной и письменной речи на английском языке в диапазоне уровней В2-С1 по Общеевропейской шкале (CEFR), что обеспечивает готовность к освоению профильных дисциплин любой направленности на английском языке в условиях академической мобильности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Английский язык» являются:  формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования;  подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;  овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков;  активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования;  обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций);  подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;  формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет деловой лексикой для ведения бесед в ситуациях формального общения; интерпретирует изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе аудирования и чтения аутентичных текстов; умеет строить развернутое монологическое высказывание на деловую тему с логическими обобщениями; умеет подготовить устное сообщение на тему делового общения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Business English
    Business English (для образовательных программ Экономика, Управление бизнесом, История, Юриспруденция) Тема 1. Advertising. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Коммуникативные навыки. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: артикли. Письмо: краткое изложение. Кейс. Тема 2. Cultures. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки презентации. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: модальные глаголы и конструкции. Письмо: составление отчета по заданной теме. Сообщение по электронной почте. Тема 3. Employment. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки чтения. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: косвенные формы вопроса. Письмо: Деловое письмо. Кейс. Тема 4. Trade. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения переговоров. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: условные предложения. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. Тема 5. Quality. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения разговора по телефону. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Формы герундия и инфинитива. Письмо: Отчет. Кейс. Тема 6. Ethics. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки принятия решений. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Повествовательные предложения. Письмо: подготовка материалов для пресс-релиза. Кейс. Resource search: LMS Тема 7. Leadership. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения беседы на общие темы. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: придаточные предложения. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. TED talk: LMS Business English (для образовательных программ БИ и ПИ) Тема 1. Ethical business. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Коммуникативные навыки. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: времена для разговора о будущем. Письмо: краткое изложение. Кейс. Тема 2. Making Decisions. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки презентации. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Письмо: составление отчета по заданной теме. Сообщение по электронной почте. Тема 3. Outsourcing. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки чтения. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: формы пассивного залога. Письмо: Деловое письмо. Кейс. Тема 4. Employees. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения переговоров. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: условные предложения. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. Тема 5. New business. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения разговора по телефону. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Формы герундия и инфинитива. Письмо: Отчет. Кейс. Тема 6. Communication. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения переговоров. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: модальные глаголы обязательства и запрета. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. Тема 7. Change. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения разговора по телефону. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Модальные глаголы вероятности. Письмо: Отчет. Кейс.
  • Раздел 2. Academic Skills
    Тема 8. Academic skills: reading focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. IELTS Components: LMS files Тема 9. Academic Skills: writing focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. Writing samples: LMS Тема 10. Academic Skills: listening focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. IELTS strategies: LMS Тема 11. Academic Skills: speaking focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа 1 модуль
    Студент, получивший 8, 9 или 10 баллов за аудиторную работу и самостоятельную работу (рассчитывается как среднее арифметическое) имеет право быть освобождённым от устной части экзамена во 2 модуле 2 курса. В этом случае за устную часть экзамена он получает оценку равную оценке за аудиторную работу и самостоятельную работу.
  • неблокирующий Самостоятельная работа 1-2 модуль 2 курс
  • неблокирующий Экзамен 2й модуль 2й курс
    В случае проведения письменной и устной части экзамена в разные дни студент имеет право пересдать ту часть экзамена, которая была пропущена по уважительной причине.
  • неблокирующий Аудиторная работа 2 модуль
  • неблокирующий Аудиторная работа 2 курс 3 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Аудиторная работа 1 модуль + 0.2 * Аудиторная работа 2 модуль + 0.2 * Самостоятельная работа 1-2 модуль 2 курс + 0.4 * Экзамен 2й модуль 2й курс
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: Учебное пособие / З.В. Маньковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 223 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005065-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/252490

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Английский язык: Managment Today: Учебное пособие / Т.М. Десяткова, Л.Е. Мазурина, М.К. Верещагина. - Москва : Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-304-6 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/316556