• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Introduction to Profession

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
2
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Профориентационный семинар» являются знакомство студентов с будущей профессией, возможными карьерными треками и осознанный подход к развитию профессиональных и надпрофессиональных компетенций (в т.ч. выбор траектории обучения). Изучение данной дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных в процессе обучения по программам полного среднего образования или иного образования. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: • осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных задач; • находить, оценивать и использовать аналитическую информацию из различных источни- ков, необходимую для решения поставленных задач (в том числе, на основе системного подхода); • выбирать инструментальные средства для обработки информации в соответствии с по- ставленной задачей; • решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза; • анализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Профориентационный семинар» являются знакомство с возможными карьерными треками, осознанный подход к развитию профессиональных и надпрофессиональных компетенций (в т.ч. выбор траектории обучения).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент определяет необходимую стратегию развития организации в соответствии с ее внутренней и внешней средой, знает необходимые навыки для работы в разных компаниях
  • Студент самостоятельно разрабатывает комплекс мероприятий по управлению компанией, включающий в себя: выявление целевой аудитории и целевых сегментов, определение позиционирования и разработку стратегии. Студент умеет делать прогнозы, анализировать данные государственных закупок из открытых источников.
  • Студент знает необходимые основы для открытия собственного бизнеса, умеет рассчитать риск и доходность финансовых альтернатив.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Формирование hard-skills в сферах «Корпоративные финансы», «Инвестиционный анализ», «Стратегический менеджмент»
  • Раздел 2. Формирование hard-skills в сферах «Консалтинг и аудит», «Аналитика и эконометрика», «Государственные закупки»
  • Раздел 3. Формирование hard-skills в сферах «Предпринимательство», «Электронная экономика и вызовы современного мира»
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.1 * Аудиторная работа + 0.1 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен + 0.4 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / Кови С., - 9-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 378 с.: ISBN 978-5-9614-4585-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923768

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Eric Hanushek, & Ludger Woessmann. (2008). The Role of Cognitive Skills in Economic Development. Discussion Papers. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.sip.dpaper.07.034
  • Hanushek, E. A., & Wößmann, L. (2012). Do better schools lead to more growth? Cognitive skills, economic outcomes, and causation. Munich Reprints in Economics. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.lmu.muenar.20400
  • Ханушек, Э., & Кимко, Д. (2010). Schooling, Labor-force Quality, and the Growth of Nations ; Образование, качество рабочей силы и потенциал нации (пер. с англ. Е. Покатович). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FE9DAD11