• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Internet Entrepreneurship

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Information Technologies in Business (Faculty of Computer Science, Economics, and Social Sciences)
Course type:
Elective course
When:
4 year, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает требования к образовательным результатам и результатам обучения студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Интернет предпринимательство», учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.04.05 Бизнес-информатика, обучающихся по образовательной программе «Бизнес информатика».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Приобретение комплекса теоретических знаний и методологических основ в области электронного бизнеса, форм Интернет-предпринимательства, а также практических навыков необходимых для квалифицированной разработки требований к проектированию и разработке Интернет-магазинов, виртуальных предприятий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует интернет-представительства различных сегментов электронного бизнеса.
  • Оценивает бизнес-идеи (степень целесообразности реализации) с помощью формальных и неформальных факторов.
  • Проводит анализ различных электронных платежных инструментов.
  • Создает прототип сайта. Разрабатывает landing page. Осуществляет экспертную оценку сайтов коллег.
  • Выявляет и определяет особенности, возможности, сложности реализации и примеры моделей ЭБ.
  • Оценивает выбранное предприятие ЭБ с точки зрения принципов электронного бизнеса.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение. Электронный бизнес: определения, подходы, решения
  • Тема 3. Модели электронного бизнеса
  • Тема 4. Правовое регулирование. Платежные системы: вид, функции, структура
  • Тема 5. Виртуальные предприятия и тенденции их развития
  • Тема 6. Технологическая модель виртуального предприятия
  • Тема 2. Анализ поведения потребителя в цифровой среде
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий аудиторная работа
  • неблокирующий самостоятельная работа
  • неблокирующий экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.3 * самостоятельная работа + 0.3 * аудиторная работа + 0.4 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 433 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08835-9. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/67165BA0-6E93-472A-BA9B-6394864BFAF2
  • Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебник / В.Н. Наумов. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 404 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/21026. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/550748

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-238-01346-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028903
  • Глобальное управление Интернетом и безопасность в сфере использования ИКТ: Ключевые вызовы для мирового сообщества: Научно-популярное / Демидов О. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 198 с.: ISBN 978-5-9614-5820-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002128