• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614070, г. Пермь,
ул. Студенческая, 38, каб.313

Телефоны:
+7 (342) 205-52-55

E-mail: vzf@hse.ru

пн - чт      —  с 9:00 до 18:00
пятница    —  с 9:00 до 21:30
суббота    —  с 9:00 до 16:00

Руководство
Заместитель декана Сажина Александра Ильдаровна

Тел. +7 (342) 205-52-30 *6060
Email: aisazhina@hse.ru

Прием граждан и обучающихся: 
вторник - 14.00 - 16.00.

Запись у Алексеевой Ларисы Николаевны, специалиста по учебно-методической работе,
тел. (342) 205-52-55
lalekseeva@hse.ru

Дкументы

Положение о факультете (PDF, 62 Кб)

 

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Бухгалтерский учет, аудит и налоговое планирование (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Бухгалтерский учет, аудит и налоговое планирование (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Гражданское и предпринимательское право (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Информационные системы в бизнесе (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент и бизнес-администрирование (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент и бизнес-администрирование (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
110
110 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Программная инженерия (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
90
90 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
90
90 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и финансы фирмы (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и финансы фирмы (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
100
100 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Юриспруденция (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
150
150 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Кейсы российских университетов. Выпуск 1. 2014-2016

Зиньковский К. В., Савелёнок Е. А., Рубан О. Л. и др.

Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016.

Статья
Маркетинг взаимоотношений как основа вовлеченности потребителей в туристский продукт

Сажина А. И.

Экономика и управление: научно-практический журнал. 2019. № 3. С. 59-64.

Глава в книге
Отношение жителей к сопроизводству масштабных событий в маркетинге территорий

Сажина А. И.

В кн.: Материалы XVIII (заочной) Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора З.И. Файнбурга. Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2019. С. 184-187.

Препринт
Parental Involvement and the Educational Trajectories of Youth in Russia

Kotomina O., Prakhov I., Sazhina A.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 53/EDU/2019.

Дизайн-мышление как стратегия успеха

Как придумать инновационное решение для бизнес-проблемы? Какой стартап лучше  выбрать? Как дизайн развивает бизнес? На эти и многие другие вопросы  получили ответы участники мастер-класса «Дизайн-мышление для современного бизнеса», состоявшегося в рамках бизнес-форума «Кризис — время выживания или время новых возможностей?».

Мастер-класс провела  советник НИУ ВШЭ — Пермь, MBA по специальности «Инновации, дизайн и предпринимательство» в Imperial College (Лондон) Анастасия Рылова.  

В начале мастер-класса участники обсудили, что такое дизайн и он значим в бизнесе. Как объяснила Анастасия, «дизайн необходим человеку для возможности создавать и менять  окружающую среду, дизайн – это связующее звено между креативностью и инновациями». Именно дизайн создает привязанность к бренду, устанавливает точки взаимодействия между производителем и потребителем.

Анастасия рассказала о главных составляющих дизайна таких, как эстетика (ощущения потребителя), функции (безопасность, удобство), символизм (мода, связь с брендом).

Основываясь на полученной информации, участники мастер-класса сформулировали определение: дизайн-мышление – это процесс создания инновационных решений для бизнеса, основанный на методах определения желаний потребителя, или метод создания продуктов и услуг, ориентированных на потребности человека.

Анастасия Рылова ознакомила участников мастер-класса с историей возникновения теории дизайн-мышления. Ее основоположниками считаются дизайнеры Дэвид Келли и Тим Браун. Анастасия также представила примеры продуктов компании IDEO, которая специализируется на разработке товаров и услуг с использованием принципов дизайн-мышления.

Ведущая мастер-класса рассказала, что процесс разработки продукта или услуги, ориентированных на желания потребителей, состоит из нескольких этапов: эмпатия, фокус, идея, прототип, тест. При этом важно, что этот процесс не линейный — возможен возврат от этапа к этапу. Анастасия отметила, что разработка одного из товаров во время ее работы в Лондоне «потребовала возвратиться от прототипа к идее, от теста вновь к эмпатии — и так более 20 раз».

На российском рынке немногие компании пока используют принципы дизайн-мышления в создании и продвижении своей продукции. Анастасия привела в пример такие компании, как «Альфа-банк», «Сбербанк»,  банк ВТБ24, RENAULT, Samsung.

По окончании теоретического блока мастер-класса Анастасия Рылова предложила участникам применить принципы дизайн-мышления  и разработать портмоне для женщин, которое можно было бы легко найти в сумке. Участники  мастер-класса представили свои идеи. После бурного обсуждения Анастасия показала видео с примером разработки подобного портмоне компанией IDEO.  

В завершение мастер-класса участники обсудили разработки компаний Easy Jet, VirginAirlines, использующих дизайн-мышление в работе с клиентами. Анастасия отметила также тенденцию к развитию в соответствии с желаниями клиентов российской авиакомпании «Победа».

 Один из участников мастер-класса, студент магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь (совместная программа с Университетом Эссекса)  Юрий Грицюк поделился впечатлениями: «Мне очень понравился бизнес-форум именно тем, что поднимались действительно актуальные проблемы. Я много слышал и читал о принципах дизайн-мышления, из мастер-класса почерпнул для себя несколько интересных принципов. Идеи, представленные Анастасией, однозначно полезны при создании того или иного бизнес-проекта».