• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614070, г. Пермь,
ул. Студенческая, 38, каб.313

Телефоны:
+7 (342) 205-52-55

E-mail: vzf@hse.ru

пн - чт      —  с 9:00 до 18:00
пятница    —  с 9:00 до 21:30
суббота    —  с 9:00 до 16:00

Руководство
Заместитель декана Сажина Александра Ильдаровна

Тел. +7 (342) 205-52-30 *6060
Email: aisazhina@hse.ru

Прием граждан и обучающихся: 
вторник - 14.00 - 16.00.

Запись у Алексеевой Ларисы Николаевны, специалиста по учебно-методической работе,
тел. (342) 205-52-55
lalekseeva@hse.ru

Дкументы

Положение о факультете (PDF, 62 Кб)

 

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Бухгалтерский учет, аудит и налоговое планирование (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Бухгалтерский учет, аудит и налоговое планирование (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Гражданское и предпринимательское право (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Информационные системы в бизнесе (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент и бизнес-администрирование (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент и бизнес-администрирование (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
110
110 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Программная инженерия (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
90
90 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
90
90 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и финансы фирмы (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и финансы фирмы (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
100
100 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Юриспруденция (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
150
150 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Кейсы российских университетов. Выпуск 1. 2014-2016

Зиньковский К. В., Савелёнок Е. А., Рубан О. Л. и др.

Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016.

Статья
Маркетинг взаимоотношений как основа вовлеченности потребителей в туристский продукт

Сажина А. И.

Экономика и управление: научно-практический журнал. 2019. № 3. С. 59-64.

Глава в книге
Отношение жителей к сопроизводству масштабных событий в маркетинге территорий

Сажина А. И.

В кн.: Материалы XVIII (заочной) Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора З.И. Файнбурга. Пермь: Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2019. С. 184-187.

Препринт
Parental Involvement and the Educational Trajectories of Youth in Russia

Kotomina O., Prakhov I., Sazhina A.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 53/EDU/2019.

Мастер-класс «Практический мерчандайзинг – путь к успеху магазина»

5-6 ноября для студентов вечерне-заочного факультета экономики и управления состоялся очередной мастер-класс «Практический мерчандайзинг – путь к успеху магазина». Разработанный и проведенный практикующим консультантом и преподавателем НИУ ВШЭ-Пермь Мариной Владимировной Евдокимовой.

Двухдневные занятия были посвящены изучению ключевых правил и применению прикладных инструментов мерчандайзинга для управления продвижением товаров на местах продаж в магазинах розничной торговли. Так, в ходе мастер-класса слушатели познакомились с существующими практиками по оптимальной выкладке товара, эффективному оформлению мест продаж (включая рекламные материалы), использованию света, звука и аромата, планированию и размещению оборудования торгового зала.

Участники познакомились с оригинальными приемами, которые используют торговые сети и известные брэнды для повышения объемов продаж своей продукции, а также выяснили, каким образом использование инструментов мерчандайзинга позволяет превратить ординарный поход за продуктами в увлекательное событие, делающее клиента счастливым.

Второй день мастер-класса завершился увлекательной групповой работой по выявлению и исправлению ошибок при планировании и оформлении торговых точек. Кроме того, группа разобрала интересную ситуацию, предложенную одной из участниц: реконфигурация внутреннего пространства торговой точки по продаже бижутерии и модных аксессуаров для женщин.

Действительно, задача стояла непростая: с одной стороны, вписаться в требования собственника, технические конструкции торгового оборудования,  а с другой – учесть психологические особенности целевой аудитории! В совокупности мероприятия должны повысить удобство и привлекательность отдела, обеспечить увеличение продаж основных и вспомогательных товаров.

В ходе мозгового штурма и конструктивного обсуждения, участники предложили ряд рекомендаций и решений, которые уже приняты на вооружение автором кейса.

По традиции, мастер-класс завершился торжественным вручением сертификатов участников и приглашением на новые «бизнес-мастерские». Так, ближайшее событие обещает состояться уже в начале декабря при участии нашего гостя из Нижнего Новгорода и опытного специалиста в области создания и выведения новых продуктов на рынок.

Следите за новостями и анонсами на нашем сайте, а также вступайте в группы в социальных сетях.

До новых встреч!