• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
5-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Освоение дисциплины «Научно-исследовательский семинар» способствует формированию и развитию научно-исследовательских навыков  Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области.  Способен вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, по-становку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества.  Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для ре-шения поставленных исследовательских задач.  Способен выбрать инструментальные средства для обработки информации в со-ответствии с поставленной научной задачей, проанализировать результаты рас-четов и обосновать полученные выводы.  Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм.  Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубеж-ной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять закономерности изменения социально-экономических показателей.  Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  Знать определения научного исследования, осознавать различие между типами научных исследований в экономике, осознавать различие между теоретико-прикладными и прикладными исследованиями;  Уметь работать с корпоративной отчетностью компаний;  Быть способен интерпретировать данные экономических обзоров, отчетов, выявлять закономерности при анализе статистических данных;  Приобрести опыт написания программы исследования, опыт разработки инструмента качественного/количественного исследования.