«Сотрудник будущего». Какие кандидаты будут востребованы в банковском секторе?
В рамках «HSE career day» председатель Западно-Уральского Банка ПАО Сбербанк Кирилл Алтухов провел для студентов пермской Вышки мастер-класс на тему «Сотрудник будущего». О том, что такое эмоциональный интеллект, почему он важнее IQ, и какие ценности должен разделять кандидат, который всегда будет востребован на рынке труда, читайте в нашем материале.
- Быть готовым к резкому увеличению информационных потоков и растущей скорости изменений.
- Владеть профессиональными знаниями, накопленными в учебном заведении.
- Обладать системным мышлением.
- Обладать эмоциональным интеллектом и навыками 4К (Когнитивная гибкость, коммуникативность, коллаборация, креативное мышление).
- Разделять ценности – «я – лидер», «мы – команда», «все для клиента»
- Уметь решать проблемы и управлять результатом.
Помните, что базовая ценность — это семья. Отношения с близкими важнее карьеры. Заботьтесь не только о физическом здоровье, но и о психологическом. Не забывайте, что каждый сам в праве решать, чем ему заниматься. Не все хотят быть топ-менеджерами Сбербанка. Получайте удовольствие от того, что делаете и совершенствуйтесь в своем деле
Алтухов Кирилл Викторович
Базовая кафедра Западно-Уральского банка ПАО «Сбербанк России»: Заведующий кафедрой