• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные технологии в практике обучения математике старших школьников: сборник учебно-методических материалов

Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ – Пермь, 2020

Вид издания: учебное
Количество страниц: 200
ISBN: 978-5-906482-56-3

Под научной редакцией доктора педагогических наук, профессора Е. Г. Плотниковой

Авторский коллектив:
И.Г. Андронова, Е.В. Баталова,
Н.Ф. Галиакберова, С.И. Медведева (раздел 1),
Н.В. Воронкова, С.Н. Выхрыстюк,
И.В. Гончарова, Л.А. Кашина (раздел 2),
И.Н. Глинкина, В.Н. Игумина, А.В. Молодцова, С.В. Покровская,
И.В. Скворцова, Т.Н. Солодникова, О.А. Шолохова (раздел 3)

В сборнике представлены учебно-методические материалы, систематизирующие инновационную деятельность учителей-мультипликаторов в образовательном пространстве Университетско-школьного кластера за период с 2018 по 2020 годы. В первом разделе сборника предложена технология уровневой дифференциации на примере организации самостоятельной работы обучающихся на уроках алгебры в 9-м классе по темам «Последовательности», «Арифметическая прогрессия», «Геометрическая прогрессия». Во втором разделе рассмотрена система подготовки обучающихся к решению геометрических задач на примере темы «Трапеция». В третьем разделе представлены практикумы по темам алгебры и начала математического анализа, изучаемым в 10–11-х классах. Сборник адресован учителям математики, обучающимся, слушателям подготовительных курсов.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.