формат
онлайн
(прямые эфиры – 3 раза в неделю по 1,5 часа)
старт
11 февраля 2023 года
78 часов (3 месяца) лекционных и практических занятий
эксперты
занятия ведут лучшие практики агентства Like Marketing.
Вы сможете запустить реальный рекламный проект.
документ
удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ – Пермь
Бонус — в подарок видеокурс «Особенности работы с блогерами»!
Кто такой SMM-МЕНЕДЖЕР?
Это специалист, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях.
Профессия входит в ТОП-10 самых востребованных digital-профессий на рынке.
Вы изучите методы создания контента и коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях. Под руководством преподавателя вы освоите механику настройки таргетированной рекламы в ВКонтакте, Одноклассниках.
По завершении курса у вас будет готовый проект с подготовленным контентом и запущенной таргетированной рекламой.
Этот курс для вас, если вы:
предприниматель и хотите научиться контролировать работу подрядчиков
хотите освоить востребованную digital-профессию с быстрым карьерным ростом
устали от своей работы, хотите найти дело по душе с возможностью работы из дома
хотите приобрести новые знания и повысить ценность своих услуг
Работа с реальным рекламным бюджетом
Вы получите настоящий рекламный кабинет с деньгами для продвижения бизнеса на каждой рекламной площадке.
В рамках итогового проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании, которую мы вам предложим.
Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться!
Чему вы научитесь?
Строить SMM-стратегии
Научитесь анализировать рынок и конкурентов, сегментировать аудиторию. Сможете создавать стратегии продвижения в соцсетях на основе данных.
Работать с разными инструментами продвижения
Научитесь подбирать инструменты продвижения исходя из задач бизнеса. Поймёте, как развивать бренд с помощью контента, комьюнити и блогеров.
Создавать контент для соцсетей
Узнаете, как писать вовлекающие посты для разных площадок. Сможете создавать изображения и видео к текстам и оценивать эффективность контента.
Запускать таргетированную рекламу
Научитесь работать с рекламными кабинетами myTarget и ВКонтакте. Узнаете, как создавать креатив и настраивать кампании так, чтобы продажи росли.
Анализировать продвижение
Разберётесь, как работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения, делать выводы и составлять отчёты для руководства.
Этот курс – не просто теория. В ходе курса мы даём практические задания, которые вы уже сможете внедрять на реальном проекте.
Программа обучения
Ведение социальных сетей: 18 часов лекций, 16 часов практики
- Построение стратегии продвижения бренда
- Как писать тексты для социальных сетей?
- Как оформлять публикации и аккаунт/сообщество?
- Автоматизация процессов работы SMM-специалиста
- Аналитика работы SMM специалиста: как ставить KPI и как их достигать
Таргетированная реклама: 20 часов лекций, 24 часа практики
- Рекламный кабинет ВКонтакте
- Target Hunter
- Рекламный кабинет myTarget
- Составление и подбор визуала для продвижения
- Аналитика рекламных кампаний (рекламные кабинеты и Яндекс.Метрика)
Защита проектов: 2 часа
Преподаватели
Александра Сиднева
директор агентства Like Marketing
Специализация: стратегическое и финансовое планирование, выведение на рынок новых продуктов, контент стратегии в бизнесе, PR-методики в управлении мнениями внешних и внутренних групп.
Образование: степень магистра маркетинга
Опыт работы в интернет-маркетинге: 10 лет
Преподаватель НИУ ВШЭ – Пермь по предметам «Продвижение товаров и услуг на рынок», «Разработка сайта», «Продвижение бренда в социальных сетях»
Многолетний опыт работы с автомобильными брендами, медицинскими брендами, неоднократно выводила на рынок новые товары и услуги.
Станислав Ивашов
Основатель агентства Like Marketing
Специализация: комплексные стратегии продвижения в интернете, вывод новых продуктов и услуг на рынок, аналитика и анализ эффективности.
Образование: степень магистра маркетинга
Опыт работы в интернет-маркетинге: 10 лет
Сертифицированный специалист Яндекс, сертифицированный специалист Google, автор программного обеспечения по интеллектуальному управлению ставками в контекстной рекламе, преподаватель НИУ ВШЭ –Пермь по направлению «Интернет- маркетинг», «Маркетинг в сферах и отраслях», «Таргетированная реклама», «Интернет-аналитика»
Стоимость и оплата
Акция! Цена курса — 30 000 руб, 24 000 руб до 20 января 2023 г
Вы сможете вернуть до 13% стоимости обучения в виде налогового вычета.
Отзывы о курсе
Ольга Кокшарова
Получила от курса SMM все, что хотела. Отличное сочетание теории, практики и юмора. В голове пока сумбур, буду погружаться в сферу дальше и раскладывать все по полочкам. LikeMarketing, надеюсь, встретимся еще :)
Валерия Епанова
Огромное спасибо за обучение! Получила ценную информацию и советы по настройке рекламы и ведению аккаунтов. Большой теоретический и структурированный блок помог разложить всю информацию по полочкам. Обучение проведено в живом формате,что очень важно, разбирали кейс каждого участника. Впечатления очень хорошие, сегодня начнем все использовать в работе.
Елена Паршакова
Спасибо Вам за хороший курс! Очень много полезной, нужной, важной информации получила за два дня обучения! Расширяем кругозор вместе в Лайк Маркетингом, потому что здесь реальная прокачка мозга, знаний и навыков.
Светлана Спирина
Александра, спасибо большое за курс – вы со Станиславом очень крутые спикеры – слушать невероятно интересно и познавательно! А еще очень много живых примеров и свежатины )) Жду анонсов следующих курсов – приду к вам с большим удовольствием за новыми знаниями )
Контакты
-
Часы работы
Пн – Пт: 09:30 – 18:00
-
Адрес
Пермь, ул. Студенческая, 23, кабинет 202, 204
-
Телефон:
+7 (342) 205-52-53, 202-83-03
- E-mail:
fpp@hse.ru