• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Лингвосемиотика похоронной культуры: деревня и город

Пантелеева Л. М., Хоробрых С. В.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.

Статья
Образовательная робототехника: анализ вызовов рынка

Гагарина Д. А., Гагарин А. С.

Образовательная политика. 2021. № 4 (88). С. 90-102.

Глава в книге
Digital Humanities как элемент гуманитарного образования

Гагарина Д. А.

В кн.: Цифровое обучение: методики, практики, инструменты. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Вып. 4: Летняя школа преподавателя 2021. М.: Юрайт, 2021. С. 64-67.

Новости

Teach for HSE поможет использовать 3D-моделирование в преподавании

Teach for HSE поможет использовать 3D-моделирование в преподавании
В декабре проект Teach for HSE организовал для преподавателей НИУ ВШЭ очередной обучающий мастер-класс. Занятие под названием «От фотографии к 3D-модели: технология 3D-моделирования в учебной и проектной деятельности» в онлайн-формате провела преподаватель социально-гуманитарного факультета пермской Вышки Илиана Исмакаева — победительница весеннего конкурса Фонда образовательных инноваций.

Итоги первого этапа проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

Итоги первого этапа проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»
Проект «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities» (Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ) реализуется совместно НИУ ВШЭ – Пермь с БФУ им. Канта (г. Калининград). За первые полгода работы создана информационная модель научно-образовательного цифрового ресурса, состоялись мастер-классы, лекции и другие мероприятия, в которых приняли участие более 200 студентов разных вузов. Участники проекта рассказали об итогах первого этапа и поделились планами по развитию исследования.

Аудиогид, интерактивная игра, комиксы — проекты студентов НИУ ВШЭ — Пермь для музеев, НКО и театра

Аудиогид, интерактивная игра, комиксы — проекты студентов НИУ ВШЭ — Пермь для музеев, НКО и театра
В рамках курса «Цифровые проекты для социальных и культурных институций» студенты образовательной программы «История» представили на защиту выполненные проекты для НКО «Улица детства», Государственного архива Пермского края, музея PERMM, Пермской художественной галереи, Пермского театра оперы и балета. Проектная деятельность второй год реализуется в рамках программы «Пространство соучастия» по развитию взаимодействий университета с культурными и общественными организациями.

Преподаватель социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь прочитал курс по истории России в испанском университете

Преподаватель социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь прочитал курс по истории России в испанском университете
Доцент кафедры гуманитарных дисциплин Юрий Василенко рассказал о политико-идеологических аспектах становления и развития российской государственности студентам магистерской программы «European Union Studies and Human Rights» Католического университета Сан-Антонио в Мурсии (Испания).

«Не бойтесь своей мечты, получайте максимум удовольствия от студенческой жизни и берите от времени и от людей, которые вас окружают, все возможное»

«Не бойтесь своей мечты, получайте максимум удовольствия от студенческой жизни и берите от времени и от людей, которые вас окружают, все возможное»
Выпускница образовательной программы «История» Ульяна Гилева полгода назад уехала в село Сосновка Новосибирской области. Ульяна — участница программы «Учитель для России». Суть программы в том, что выпускники вузов, пройдя профессиональную переподготовку и конкурс на участие, на два года становятся учителями в обычных школах, где детям особенно требуются вдохновляющие педагоги. Ульяна рассказала о сельской жизни, о том, что дает ей участие в проекте и почему нужно следовать за мечтой.

Презентация проекта "Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления" и его первых результатов на научных конференциях

Презентация проекта "Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления" и его первых результатов на научных конференциях

День открытых дверей для абитуриентов программы онлайн-бакалавриата «Дизайн»: ответы на важные вопросы

День открытых дверей для абитуриентов программы онлайн-бакалавриата «Дизайн»: ответы на важные вопросы
В 2021 году Школа дизайна НИУ ВШЭ и пермский кампус НИУ ВШЭ открывают онлайн-бакалавриат — образовательнуюю программу «Дизайн». В чем специфика обучения, как программа объединяет преимущества проектного подхода к дизайн-образованию и цифровых компетенций дистанционного формата, какие профили будут у программы, как поступить и получить скидку на первый год обучения рассказывали на дне открытых дверей. Публикуем запись.

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь стали стипендиатами Оксфордского российского фонда

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь стали стипендиатами Оксфордского российского фонда
Решением Попечительского Совета ОРФ утверждены победители стипендиального конкурса на 2020-2021 учебный год. В пермском кампусе НИУ ВШЭ — это 6 студентов магистратуры и аспирантуры. 

Вышка открывает запись на общеуниверситетские факультативы второго полугодия для всех

Вышка открывает запись на общеуниверситетские факультативы второго полугодия для всех
17 декабря на платформе онлайн-образования начинается запись на общеуниверситетские факультативы – авторские курсы, с которыми и студенты ВШЭ, и широкая аудитория смогут познакомиться онлайн.

Интервью на eSTARS: «Цифра даёт возможность настройки исторической оптики, проверки гипотез и получения выводов на больших данных»

Интервью на eSTARS: «Цифра даёт возможность настройки исторической оптики, проверки гипотез и получения выводов на больших данных»
Специалист по Digital Humanities Динара Гагарина о цифровизации истории