• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Образовательная робототехника: анализ вызовов рынка

Гагарина Д. А., Гагарин А. С.

Образовательная политика. 2021. № 4 (88). С. 90-102.

Глава в книге
Digital Humanities как элемент гуманитарного образования

Гагарина Д. А.

В кн.: Цифровое обучение: методики, практики, инструменты. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Вып. 4: Летняя школа преподавателя 2021. М.: Юрайт, 2021. С. 64-67.

Новости

Студент НИУ ВШЭ — Пермь победил в олимпиаде «‎Pro-профи»

Студент НИУ ВШЭ — Пермь победил в олимпиаде «‎Pro-профи»
Данил Попану, студент 4-го курса образовательной программы «Юриспруденция», обошел более 900 участников и занял первое место в номинации «Юриспруденция» (высшие учебные заведения) краевой олимпиады «‎Pro-профи».

Онлайн-консультации для абитуриентов: все о программах бакалавриата пермского кампуса НИУ ВШЭ

Онлайн-консультации для абитуриентов: все о программах бакалавриата пермского кампуса НИУ ВШЭ
В рамках 23-й специализированной выставки «Образование и карьера online» руководители образовательных программ бакалавриата НИУ ВШЭ — Пермь провели онлайн-консультации для старшеклассников. Абитуриенты узнали о возможностях обучения в пермском кампусе, образовательных треках студентов, развитии карьеры выпускников, проходных баллах, количестве бюджетных мест и многом другом. Публикуем видеозаписи консультаций.

Зимняя школа права: что юристы должны знать о высоких технологиях?

Зимняя школа права: что юристы должны знать о высоких технологиях?
Наступит ли день, когда искусственный интеллект сдаст ЕГЭ лучше, чем школьники? Как юристы работают со сферой высоких технологий? И кто несет правовую ответственность за действия искуственного интеллекта? Эти и другие темы обсуждали на Зимней школе права для старшеклассников, организованной образовательной программой «Юриспруденция». Публикуем запись.

Неизвестная история набережной Камы — цифровой проект студентов пермского кампуса НИУ ВШЭ

Неизвестная история набережной Камы — цифровой проект студентов пермского кампуса НИУ ВШЭ
Студенты 4-го курса образовательной программы «История» Дмитрий Перетягин, Кирилл Тюмин, Ярослав Вдовин, Алена Сизова, Денис Тронин разработали проект «Пермь сквозь историю – набережная Камы» — онлайн-тур и лонгрид по истории пермской набережной.

НИУ ВШЭ — Пермь на выставке «Образование и карьера»: онлайн-консультации для абитуриентов

НИУ ВШЭ — Пермь на выставке «Образование и карьера»: онлайн-консультации для абитуриентов
С 18 по 24 января пермский кампус НИУ ВШЭ принимает участие в 23-й специализированной выставке «Образование и карьера», которая в этом году организована в режиме онлайн на площадке eduonline.expoperm.ru. На сайте можно найти информацию о всех факультетах, а руководители образовательных программ бакалавриата проведут онлайн-консультации и ответят на все интересующие абитуриентов вопросы.

В Высшей школе экономики стартует приемная кампания проекта «Социальный лифт»

В Высшей школе экономики стартует приемная кампания проекта «Социальный лифт»
15 января НИУ ВШЭ открывает прием документов для участия в «Социальном лифте» — программе поддержки абитуриентов бакалавриата из семей, которые находятся в трудных жизненных обстоятельствах.

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь разработали задания для онлайн-игры музея PERMM

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь разработали задания для онлайн-игры музея PERMM
Межмузейная игра на тему искусства XX-XXI века будет создана в рамках проекта «Вам пора в музей!» — победителя XI грантового конкурса «Музеи Русского Севера». Студенты 4-го курса программы «История» Максим Финогенов, Мария Караева, Василий Курушин и Лев Якупов визуализировали примерные задания в рамках проекта «Время искусств», они станут основой будущей онлайн-игры.

«Вышка дала понимание, что всего можно добиться, если приложить необходимое количество усилий»

«Вышка дала понимание, что всего можно добиться, если приложить необходимое количество усилий»
Студент магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Александр Борисов входит в состав комиссии по социальной политике, развитию молодёжного потенциала и местному самоуправлению Молодежного парламента города Перми, занимается социальным проектом «Семейные отряды Волонтеров Победы». За него Александр получил премию «Пермь 20 х 20» за вклад в развитие волонтерской деятельности. О проекте, работе в парламенте и о том, чему его научила Высшая школа экономики он рассказал новостной службе портала.

Teach for HSE поможет использовать 3D-моделирование в преподавании

Teach for HSE поможет использовать 3D-моделирование в преподавании
В декабре проект Teach for HSE организовал для преподавателей НИУ ВШЭ очередной обучающий мастер-класс. Занятие под названием «От фотографии к 3D-модели: технология 3D-моделирования в учебной и проектной деятельности» в онлайн-формате провела преподаватель социально-гуманитарного факультета пермской Вышки Илиана Исмакаева — победительница весеннего конкурса Фонда образовательных инноваций.

Итоги первого этапа проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»

Итоги первого этапа проекта «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ»
Проект «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities» (Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ) реализуется совместно НИУ ВШЭ – Пермь с БФУ им. Канта (г. Калининград). За первые полгода работы создана информационная модель научно-образовательного цифрового ресурса, состоялись мастер-классы, лекции и другие мероприятия, в которых приняли участие более 200 студентов разных вузов. Участники проекта рассказали об итогах первого этапа и поделились планами по развитию исследования.