• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Образовательная робототехника: анализ вызовов рынка

Гагарина Д. А., Гагарин А. С.

Образовательная политика. 2021. № 4 (88). С. 90-102.

Глава в книге
Digital Humanities как элемент гуманитарного образования

Гагарина Д. А.

В кн.: Цифровое обучение: методики, практики, инструменты. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Вып. 4: Летняя школа преподавателя 2021. М.: Юрайт, 2021. С. 64-67.

Новости

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники программы «История» познакомились с краевым архивом

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники программы «История» познакомились с краевым архивом
В конце мая – начале июня в Государственном архиве Пермского края прошла серия экскурсий для студентов 1 курса образовательной программы «История» НИУ ВШЭ – Пермь. Как правило, студенты-историки знакомятся с деятельностью архива в первые месяцы после поступления, однако до недавнего времени доступ в архив групп был ограничен.

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники познакомились с краевым архивом

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники познакомились с краевым архивом
В конце мая – начале июня в Государственном архиве Пермского края прошла серия экскурсий для студентов 1 курса, обучающихся на образовательной программе «История». Как правило, студенты-историки пермской Вышки знакомятся с деятельностью архива в первые месяцы после поступления, однако до недавнего времени доступ в архив групп был ограничен. В ходе экскурсии студенты познакомились с условиями хранения документов, оцифровкой и работой реставраторов. В основной части студенты познакомились с экспозицией документов из фондов архива.

ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге
Высшая школа экономики заняла 4 место среди российских вузов в международном Лейденском рейтинге (CWTS Leiden Ranking), который оценивает публикационную активность вузов.

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»
Проект «Архитектурные инновации на улице детства», реализованный НКО «Улица Детства» совместно с НИУ ВШЭ – Пермь стал победителем конкурса «Пространство соучастия 2020». Реализацией проекта занимались студентки 4-го курса ОП «История» Ольга Мазунина и Вера Пронина. Их проект занял 3-е место в номинации «Пространство соучастия – 2019» для участников из городов: Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь.

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»
Совместный проект НКО «Улица Детства» и НИУ ВШЭ – Пермь «Архитектурные инновации на улице детства» занял 3 место в номинации «Пространство соучастия – 2019» для участников из городов: Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь. Реализацией проекта занимались студентки 4-го курса программы «История» Ольга Мазунина и Вера Пронина.

В пермском кампусе НИУ ВШЭ определены консультанты по преподаванию в цифровой среде

В пермском кампусе НИУ ВШЭ определены консультанты по преподаванию в цифровой среде
В мае в Высшей школе экономики стартовал проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде». В результате конкурса было отобрано 25 преподавателей, которые на продвинутом уровне владеют различными цифровыми инструментами и методиками организации онлайн-занятий.

В НИУ ВШЭ научились измерять синдром самозванца

В НИУ ВШЭ научились измерять синдром самозванца
Российские учёные адаптировали методику, помогающую понять, насколько человек уверен в своих способностях, компетенциях и достижениях

Студенты-историки НИУ ВШЭ – Пермь пробуют себя в роли учителей

Студенты образовательной программы «История» НИУ ВШЭ – Пермь
В течение апреля студенты 2-го и 3-го курсов образовательной программы «История» НИУ ВШЭ – Пермь провели ряд занятий для учащихся школ Перми. Уроки были разработаны и проведены в рамках проекта, связанного с развитием у студентов педагогических и коммуникативных навыков.

Марафон Homo Digitus: цифровая трансформация общества

© Shutterstock
Социально-гуманитарный факультет НИУ ВШЭ – Пермь провел 4-х дневный марафон Homo Digitus — 2021. Преподаватели и студенты пермского кампуса обсудили трансформации общества и гуманитарных наук, эксперты провели мастер-классы по использованию цифровых инструментов для анализа и визуализации данных и рассказали об опыте реализации научных и прикладных проектов в области Digital Humanities. Публикуем видеозаписи мастер-классов!

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь вышли в финал VI Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь вышли в финал VI Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа
В Центре науки состоялась игра «Что? Где? Когда?», в рамках которой проводился отбор команды от Пермского края для участия в окружном финале VI Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа среди студентов. Команды вузов региона отвечали на интеллектуальные вопросы от авторов из Нижнего Новгорода, Саранска, Ижевска и других городов ПФО.