• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Лингвосемиотика похоронной культуры: деревня и город

Пантелеева Л. М., Хоробрых С. В.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.

Статья
Образовательная робототехника: анализ вызовов рынка

Гагарина Д. А., Гагарин А. С.

Образовательная политика. 2021. № 4 (88). С. 90-102.

Глава в книге
Digital Humanities как элемент гуманитарного образования

Гагарина Д. А.

В кн.: Цифровое обучение: методики, практики, инструменты. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Вып. 4: Летняя школа преподавателя 2021. М.: Юрайт, 2021. С. 64-67.

Новости

Студенты НИУ ВШЭ – Пермь проводят «Школу юного экскурсовода» для детей из Уральского Подворья

Студенты НИУ ВШЭ – Пермь проводят «Школу юного экскурсовода» для детей из Уральского Подворья
2 июня дан старт социальному проекту «Школа юного экскурсовода», направленного на привлечение школьников к исследовательской и краеведческой деятельности. Организаторами проекта выступили студенты НИУ ВШЭ – Пермь и сотрудники музея-заповедника «Пермь-36» Павел Аликин и Полина Дмитриева.

Ключевое слово: как через лингвистические исследования узнать отношение местных сообществ к мигрантам

Ключевое слово: как через лингвистические исследования узнать отношение местных сообществ к мигрантам
Что думают местные жители о приезжих из других стран, как сами мигранты воспринимают свою жизнь на новой родине? В пермской Вышке прошел научный семинар «Миграция в лингвистических исследованиях» из цикла «Цифровые трансформации» и проекта «Миграции как фактор социальной трансформации регионов СССР в период послевоенного восстановления: анализ средствами digital humanities», который реализуется в рамках программы «Зеркальные лаборатории НИУ ВШЭ».

«Ради таких работ зарубежные исследователи наверняка захотят выучить русский язык»

«Ради таких работ зарубежные исследователи наверняка захотят выучить русский язык»
Подведены итоги конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ, впервые проведенного университетом в Год науки и технологий. Подано 257 заявок, победителями признаны 35 работ в научной номинации, 30 – в научно-популярной. Объявление победителей было приурочено ко дню рождения А.С.Пушкина. Конкурс планируется сделать ежегодным, в перспективе открыв его для всех российских и зарубежных ученых, которые пишут статьи и занимаются популяризацией науки на русском языке.

Студенты магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь стали победителями конкурса научно-популярных работ НИУ ВШЭ

Студенты магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь стали победителями конкурса научно-популярных работ НИУ ВШЭ
Подведены итоги конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ, впервые проведенного университетом в Год науки и технологий. Подано 257 заявок, победителями признаны 35 работ в научной номинации, 30 – в научно-популярной. Отдельно жюри отметило еще 3 работы, одна из которых выполнена студентом из пермского кампуса НИУ ВШЭ.

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники программы «История» познакомились с краевым архивом

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники программы «История» познакомились с краевым архивом
В конце мая – начале июня в Государственном архиве Пермского края прошла серия экскурсий для студентов 1 курса образовательной программы «История» НИУ ВШЭ – Пермь. Как правило, студенты-историки знакомятся с деятельностью архива в первые месяцы после поступления, однако до недавнего времени доступ в архив групп был ограничен.

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники познакомились с краевым архивом

«Это не перебирание бумажек»: первокурсники познакомились с краевым архивом
В конце мая – начале июня в Государственном архиве Пермского края прошла серия экскурсий для студентов 1 курса, обучающихся на образовательной программе «История». Как правило, студенты-историки пермской Вышки знакомятся с деятельностью архива в первые месяцы после поступления, однако до недавнего времени доступ в архив групп был ограничен. В ходе экскурсии студенты познакомились с условиями хранения документов, оцифровкой и работой реставраторов. В основной части студенты познакомились с экспозицией документов из фондов архива.

ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге

ВШЭ вошла в топ-5 российских университетов в Лейденском рейтинге
Высшая школа экономики заняла 4 место среди российских вузов в международном Лейденском рейтинге (CWTS Leiden Ranking), который оценивает публикационную активность вузов.

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»
Совместный проект НКО «Улица Детства» и НИУ ВШЭ – Пермь «Архитектурные инновации на улице детства» занял 3 место в номинации «Пространство соучастия – 2019» для участников из городов: Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь. Реализацией проекта занимались студентки 4-го курса программы «История» Ольга Мазунина и Вера Пронина.

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»

Проект студентов НИУ ВШЭ – Пермь победил в конкурсе «Пространство соучастия»
Проект «Архитектурные инновации на улице детства», реализованный НКО «Улица Детства» совместно с НИУ ВШЭ – Пермь стал победителем конкурса «Пространство соучастия 2020». Реализацией проекта занимались студентки 4-го курса ОП «История» Ольга Мазунина и Вера Пронина. Их проект занял 3-е место в номинации «Пространство соучастия – 2019» для участников из городов: Новосибирск, Нижний Новгород, Пермь.

В пермском кампусе НИУ ВШЭ определены консультанты по преподаванию в цифровой среде

В пермском кампусе НИУ ВШЭ определены консультанты по преподаванию в цифровой среде
В мае в Высшей школе экономики стартовал проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде». В результате конкурса было отобрано 25 преподавателей, которые на продвинутом уровне владеют различными цифровыми инструментами и методиками организации онлайн-занятий.