• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Образовательная робототехника: анализ вызовов рынка

Гагарина Д. А., Гагарин А. С.

Образовательная политика. 2021. № 4 (88). С. 90-102.

Глава в книге
Digital Humanities как элемент гуманитарного образования

Гагарина Д. А.

В кн.: Цифровое обучение: методики, практики, инструменты. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Вып. 4: Летняя школа преподавателя 2021. М.: Юрайт, 2021. С. 64-67.

Тема «Научно-образовательный портал IQ» – Новости

В клике от архива

 Пермская земская неделя. №2, от 09 января 1914
Информационные системы в изучении истории России

Бумероустранитель, коронабесы, ковигисты и все-все-все

Бумероустранитель, коронабесы, ковигисты и все-все-все
Что пандемия сделала с повседневной речью

В НИУ ВШЭ научились измерять синдром самозванца

В НИУ ВШЭ научились измерять синдром самозванца
Российские учёные адаптировали методику, помогающую понять, насколько человек уверен в своих способностях, компетенциях и достижениях

Интервью на eSTARS: «Цифра даёт возможность настройки исторической оптики, проверки гипотез и получения выводов на больших данных»

Интервью на eSTARS: «Цифра даёт возможность настройки исторической оптики, проверки гипотез и получения выводов на больших данных»
Специалист по Digital Humanities Динара Гагарина о цифровизации истории

Итоги eSTARS: оцифровывая историков

Итоги eSTARS: оцифровывая историков
Что мешает использованию информационных технологий в гуманитарных науках

Гуманитарные технологии

Cпектральное изображение полевого дневника Ливингстона 1870 года
Что почитать о Digital Humanities

Иван Васильевич меняет историю

Иван Васильевич меняет историю
Фактчек: все киноляпы знаменитой комедии

Пропагандист на обочине

«Агитатор» Иван Владимиров, 1947 год
Как политработников советского тыла перековали в хозяйственников