• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Образовательная робототехника: анализ вызовов рынка

Гагарина Д. А., Гагарин А. С.

Образовательная политика. 2021. № 4 (88). С. 90-102.

Глава в книге
Digital Humanities как элемент гуманитарного образования

Гагарина Д. А.

В кн.: Цифровое обучение: методики, практики, инструменты. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Вып. 4: Летняя школа преподавателя 2021. М.: Юрайт, 2021. С. 64-67.

Образование – Новости

«‎Цифровые музейные проекты и исследования» – как Вышка преображает музеи

Cеминар “Цифровые музейные проекты и исследования”
11 февраля прошел семинар “Цифровые музейные проекты и исследования”, организованный НИУ ВШЭ – Пермь. На нем преподаватели и студенты всех кампусов Вышки обсудили музей как объект междисциплинарного взаимодействия. На докладах присутствовали слушатели из Калининграда, Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Кызыла и Красноярска.

Школьных учителей и управленцев приглашают на бесплатную «экспресс-подготовку» в ВШЭ

Школьных учителей и управленцев приглашают на бесплатную «экспресс-подготовку» в ВШЭ
Началась регистрация на ежегодный форум «Стань выше с Вышкой», который состоится 26-27 февраля в онлайн-формате. Форум предназначен, прежде всего, для работников общего образования – педагогических коллективов школ, для региональных и муниципальных управленцев, а также для родителей школьников. В программу форума включена специальная секция и мастер-класс экспертов пермского кампуса о применении цифровых технологий и digital humanities.

Студент НИУ ВШЭ — Пермь победил в олимпиаде «‎Pro-профи»

Студент НИУ ВШЭ — Пермь победил в олимпиаде «‎Pro-профи»
Данил Попану, студент 4-го курса образовательной программы «Юриспруденция», обошел более 900 участников и занял первое место в номинации «Юриспруденция» (высшие учебные заведения) краевой олимпиады «‎Pro-профи».

Неизвестная история набережной Камы — цифровой проект студентов пермского кампуса НИУ ВШЭ

Неизвестная история набережной Камы — цифровой проект студентов пермского кампуса НИУ ВШЭ
Студенты 4-го курса образовательной программы «История» Дмитрий Перетягин, Кирилл Тюмин, Ярослав Вдовин, Алена Сизова, Денис Тронин разработали проект «Пермь сквозь историю – набережная Камы» — онлайн-тур и лонгрид по истории пермской набережной.

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь разработали задания для онлайн-игры музея PERMM

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь разработали задания для онлайн-игры музея PERMM
Межмузейная игра на тему искусства XX-XXI века будет создана в рамках проекта «Вам пора в музей!» — победителя XI грантового конкурса «Музеи Русского Севера». Студенты 4-го курса программы «История» Максим Финогенов, Мария Караева, Василий Курушин и Лев Якупов визуализировали примерные задания в рамках проекта «Время искусств», они станут основой будущей онлайн-игры.

«Вышка дала понимание, что всего можно добиться, если приложить необходимое количество усилий»

«Вышка дала понимание, что всего можно добиться, если приложить необходимое количество усилий»
Студент магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Александр Борисов входит в состав комиссии по социальной политике, развитию молодёжного потенциала и местному самоуправлению Молодежного парламента города Перми, занимается социальным проектом «Семейные отряды Волонтеров Победы». За него Александр получил премию «Пермь 20 х 20» за вклад в развитие волонтерской деятельности. О проекте, работе в парламенте и о том, чему его научила Высшая школа экономики он рассказал новостной службе портала.

Teach for HSE поможет использовать 3D-моделирование в преподавании

Teach for HSE поможет использовать 3D-моделирование в преподавании
В декабре проект Teach for HSE организовал для преподавателей НИУ ВШЭ очередной обучающий мастер-класс. Занятие под названием «От фотографии к 3D-модели: технология 3D-моделирования в учебной и проектной деятельности» в онлайн-формате провела преподаватель социально-гуманитарного факультета пермской Вышки Илиана Исмакаева — победительница весеннего конкурса Фонда образовательных инноваций.

Аудиогид, интерактивная игра, комиксы — проекты студентов НИУ ВШЭ — Пермь для музеев, НКО и театра

Аудиогид, интерактивная игра, комиксы — проекты студентов НИУ ВШЭ — Пермь для музеев, НКО и театра
В рамках курса «Цифровые проекты для социальных и культурных институций» студенты образовательной программы «История» представили на защиту выполненные проекты для НКО «Улица детства», Государственного архива Пермского края, музея PERMM, Пермской художественной галереи, Пермского театра оперы и балета. Проектная деятельность второй год реализуется в рамках программы «Пространство соучастия» по развитию взаимодействий университета с культурными и общественными организациями.

Преподаватель социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь прочитал курс по истории России в испанском университете

Преподаватель социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь прочитал курс по истории России в испанском университете
Доцент кафедры гуманитарных дисциплин Юрий Василенко рассказал о политико-идеологических аспектах становления и развития российской государственности студентам магистерской программы «European Union Studies and Human Rights» Католического университета Сан-Антонио в Мурсии (Испания).

«Не бойтесь своей мечты, получайте максимум удовольствия от студенческой жизни и берите от времени и от людей, которые вас окружают, все возможное»

«Не бойтесь своей мечты, получайте максимум удовольствия от студенческой жизни и берите от времени и от людей, которые вас окружают, все возможное»
Выпускница образовательной программы «История» Ульяна Гилева полгода назад уехала в село Сосновка Новосибирской области. Ульяна — участница программы «Учитель для России». Суть программы в том, что выпускники вузов, пройдя профессиональную переподготовку и конкурс на участие, на два года становятся учителями в обычных школах, где детям особенно требуются вдохновляющие педагоги. Ульяна рассказала о сельской жизни, о том, что дает ей участие в проекте и почему нужно следовать за мечтой.