• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Образовательная робототехника: анализ вызовов рынка

Гагарина Д. А., Гагарин А. С.

Образовательная политика. 2021. № 4 (88). С. 90-102.

Глава в книге
Digital Humanities как элемент гуманитарного образования

Гагарина Д. А.

В кн.: Цифровое обучение: методики, практики, инструменты. Материалы вебинаров, бесед и исследований Юрайт. Академии. Вып. 4: Летняя школа преподавателя 2021. М.: Юрайт, 2021. С. 64-67.

Золотой век Австро-Венгрии в кинематографе второй половины ХХ века

24 апреля состолся совместный онлайн семинар Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ и бакалаврской программы Геттингенского университета. Студентка НИУ ВШЭ – Пермь Марина Баландина, обучающаяся на мобильности в Питерской Вышке, выступила с докладом "Золотой век Австро-Венгрии в кинематографе второй половины ХХ века".

Золотой век Австро-Венгрии в кинематографе второй половины ХХ века

На семинаре студенты из России и Германии презентовали свои научные исследования. Русские студенты осветили проблематику Германии и стран Центральной Европы, тогда как студенты из Германии рассказали о Восточной Европе и СССР.

У меня остались очень хорошие впечатления после семинара. Я была приятно удивлена, что немецкие коллеги проявляют интерес к советской истории, посвящая свои работы изучению дневников блокадников или рассмотрению шахматных турниров в СССР как средство soft power. Кроме того, я получила несколько советов по своему исследованию. Сейчас я изучаю отражение габсбурсгского мифа в австрийском кино ХХ века, а мне предложили как вариант на будущее рассмотреть развитие этого мифа в культуре Австрии ХХI века или и в других странах бывшей Австро-Венгрии.

Марина Баландина

Студентка 3-го курса ОП "История"