• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38, каб. 410.
Часы работы: 09.30 - 18.00.
Тел.: (342) 205 52 29.

Руководство
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 мест за счет средств ВШЭ
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

История

5 лет
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Юриспруденция

5 лет
Очная форма обучения
30/15/5
30 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Правовое обеспечение предпринимательской деятельности

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровые методы в гуманитарных науках

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 мест за счет средств ВШЭ
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Formal Concept Analysis

Под науч. редакцией: A. Braud, Buzmakov Aleksey, T. Hanika et al.

Vol. 12733: ICFCA: International Conference on Formal Concept Analysis. Springer, 2021.

Статья
Strategies in Performing a Multi-Level C-test: Applying Think-Aloud Protocols

Babaii E., Permyakova T. M., Pozdeeva E.

Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya. 2021. No. 73. P. 1-13.

Глава в книге
Flatland Competition 2020: MAPF and MARL for Efficient Train Coordination on a Grid World

Laurent F., Schneider M., Scheller C. et al.

In bk.: Proceedings of Machine Learning Research. Vol. 133: Proceedings of the NeurIPS 2020: Competition and Demonstration Track. PMLR, 2021. P. 275-301.

Препринт
HARDINESS OF DIFFERENT GENERATIONS OF RUSSIAN PEOPLE

Федотова В. А.

PSYCHOLOGY. 112/PSY/2019. НИУ ВШЭ, 2019

Студенты-историки посетили Музей пермской нефти

14 апреля студенты 1 курса образовательной программы «История» пермской Вышки побывали в Музее пермской нефти ПАО «Лукойл-Пермь». В ходе экскурсии ребята подробно познакомились с историей открытия и нефти в Прикамье и развития нефтяной промышленности на Урале, узнали об особенностях добычи и переработки «черного золота» в Прикамье. После экскурсии студенты могли самостоятельно ознакомиться с коллекцией музея, среди которых – личные документы и вещи знаменитых уральских нефтяников, несколько макетов и множество интерактивных экспонатов.

Студенты-историки посетили Музей пермской нефти

Музей пермской нефти – проект, объединивший в интерактивном пространстве новейшие мультимедийные технологии и исторические реликвии. Фонды музея насчитывают более 10 тыс. единиц хранения. В том числе – подлинные документы и фотографии разных лет, личные вещи прославленных нефтяников и руководителей Пермской нефтяной отрасли Н.А. Мальцева, впоследствии – министра нефтяной промышленности СССР, Р.Х. Хабибуллина, впоследствии – одного из руководителей Башкирии, а также макеты-реконструкции, коллекции ведомственных знаков отличия, образцов нефти и кернов, памятные награды предприятия. Музей был открыт в сентябре 2009 года, в год 80-летия Пермской нефти.

Наша образовательная программа уже давно сотрудничает с ведущими музеями региона, как историческими, так и художественными. Однако корпоративные музеи до сих пор оставались практически вне поля нашего зрения, хотя это одно из направлений, где будущие выпускники-историки могут применить свои знания и навыки.
Музей ПАО «Лукойл» – один из ведущих корпоративных музеев не только Перми, но всего Пермского края. Уверен, что студентам было интересно познакомиться с наполнением коллекции, которая превосходит многие музеи краевого подчинения. Однако еще больший интерес вызывает интерактивная форма подачи материала. К цифровизации и геймификации сейчас стремятся многие музеи, но далеко не у всех получается реализовать это так, как получилось у Музея Пермской нефти. Надеюсь, что посещение нашими студентами корпоративных музеев в будущем станет регулярным.

Глушков Александр Владимирович

Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь): Старший преподаватель

Несмотря на, казалось бы, далёкую для меня тему, интерес не пропадал ни разу за время всей экскурсии. Помимо наглядности добычи и обработки нефти(схемы и макеты центров нефтедобычи) в музее есть много интерактивных площадок, где каждый, вне зависимости от знаний в данной сфере, получит много новой информации!
Пожалуй, больше всего меня впечатлил "Экзамен на знание нефтяной промышленности", который можно пройти в режиме реального времени с экзаменаторами

Мария Данченкова

студентка 1 курса образовательной программы "История"