• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38, каб. 410.
Часы работы: 09.30 - 18.00.
Тел.: (342) 205 52 29.

Руководство
Заместитель декана Чунарева Светлана Федоровна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
80/10
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе

4 года
Очная форма обучения
10/50/10
10 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

История

5 лет
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Юриспруденция

5 лет
Очная форма обучения
30/10/5
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Правовое обеспечение предпринимательской деятельности

2 года
Очная форма обучения
15/10/3
15 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Цифровые методы в гуманитарных науках

2 года
Очная форма обучения
10/10/3
10 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА И ТЕКСТА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX - НАЧАЛЕ XXI ВЕКОВ

Попова Ю. Н.

Евразийский гуманитарный журнал. 2021. № 54-2. С. 14-19.

Глава в книге
Метафорика субъективного телесного опыта в современной англоязычной культуре
В печати

Былова П. Д.

В кн.: Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы: сборник статей по результатам VI научной межвузовской онлайн-конференции молодых ученых 22.04.2021 г.. М.: 2021.

Препринт
HARDINESS OF DIFFERENT GENERATIONS OF RUSSIAN PEOPLE

Федотова В. А.

PSYCHOLOGY. 112/PSY/2019. НИУ ВШЭ, 2019

Софья Рудник: «Вышка — это не только экономика, менеджмент, но и отличное гуманитарное образование»

Выпускница образовательной программы «История» Софья Рудник поделилась впечатлениями от обучения в пермской Вышке и рассказала, почему она выбрала академическую карьеру  (прим. авторский стиль повествования сохранен).

Звучит банально, но, когда оканчиваешь университет, всегда встает вопрос: что дальше? И не только для тех, кто хочет идти работать, но и для тех, кто хочет попробовать себя в магистратуре.

 

Еще на 3-м курсе я четко решила для себя, что хочу преподавать. Атмосфера, созданная Вышкой и преподавателями нашего направления, убедила меня, что преподавание — это возможность не только «заразить» студентов своим предметом, но и продлить свое студенчество.

 

Многие спрашивали меня: «Как это — направление «История» в экономическом вузе» Согласитесь, для людей, не учившихся в Высшей школе экономики, звучит и вправду странно. Но за 4 года я поняла, что Вышка — это не только экономика, менеджмент, но и отличное гуманитарное образование. Ни разу не пожалела, что поступила в пермскую Вышку на образовательную программу  «История». Команда преподавателей, которая собралась на социально-гуманитарном факультете, настолько «заряжает», что и четыре сессии не страшно сдать.

 

Выбирая магистерскую программу, я делала акцент на возможностях, которые она мне может дать. Поэтому моей мечтой стало новое направление магистратуры в кампусе Вышки в Санкт-Петербурге — «Прикладная междисциплинарная история». В октябре я участвовала в конференции, которую проводила питерская Вышка. Но я даже не думала о том, чтобы поступить туда: программа полностью на английском, вступительный экзамен, собеседование. Думала, что не справлюсь. Но затем начала размышлять о том, какие перспективы дает мне обучение на этой программе: владение английским на высоком уровне (поскольку его нельзя не выучить, когда все пары на английском), возможность остаться в своей сфере и главное — возможность продолжить академическую карьеру.

 

Поэтому я надеюсь на скорый переезд. Пока Вышке я не сказала: «До свидания!»