Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033
Студенческая, 38, каб. 411, +7 (342) 205-52-44, 6044, sikornienko@hse.ru
Студенческая, 38, каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033, esnaimushina@hse.ru
Антиномии. 2020. Т. 20. № 4. С. 82-100.
Корниенко С. И., Гагарина Д. А., Исмакаева И. Д. и др.
В кн.: Исторические исследования в контексте науки о данных: информационные ресурсы, аналитические методы и цифровые технологии. Тезисы международной конференции. Москва, 4–6 декабря 2020 г.. М.: МАКС Пресс, 2020. С. 50-52.
Захаров А. В.
Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017
Особую атмосферу встречи создали простые «шумелки» и «гремелки», которые задавали ритмы джаза − именно из таких примитивных инструментов и выросла эта музыка. Ну, а участники клуба с удовольствием «пошумели» в такт.
«Играть на настоящих традиционных африканских музыкальных инструментах, да еще и джаз – что может быть лучше? Музыкальный вечер поистине удался на славу. Ведь одно дело, когда сидишь и слушаешь музыку, и совсем другое – когда ты ее создаешь», – рассказал студент направления «История» Андрей Голдырев.
По словам куратора встречи, преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин Яна Мазитова, джаз неслучайно привлек столько слушателей. «Ритмы и эстетика джаза – ни с чем не сравнимы. А импровизация, лежащая в основе этой музыки, – своего рода квинтэссенция творчества», – уточняет он.
Участникам встречи удалось проследить эволюцию джаза от африканских напевов до классического варианта в исполнении Дюка Эллингтона, Глена Миллера, Луи Армстронга и др. В финале вечера прозвучала знаменитая песня Фрэнка Синатры «Let it snow», которая передала предновогоднее настроение собравшихся.