Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 38 каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033
Студенческая, 38, каб. 411, +7 (342) 205-52-44, 6044, sikornienko@hse.ru
Студенческая, 38, каб. 309-310, +7 (342) 205-52-33, 6033, esnaimushina@hse.ru
Антиномии. 2020. Т. 20. № 4. С. 82-100.
Корниенко С. И., Гагарина Д. А., Исмакаева И. Д. и др.
В кн.: Исторические исследования в контексте науки о данных: информационные ресурсы, аналитические методы и цифровые технологии. Тезисы международной конференции. Москва, 4–6 декабря 2020 г.. М.: МАКС Пресс, 2020. С. 50-52.
Захаров А. В.
Информационно-поисковая полнотекстовая система «Боярские списки XVIII века». 0220510249. Челябинский государственный университет, 2017
Фильм «Блудный сын» является дипломным проектом Ольги. В рамках документальной короткометражной картины Ольга постаралась запечатлеть всю палитру эмоций, переживаемых семьей молодого алкоголика, который возвращается домой после отсутствия в течение года. По мнению участников клуба, ей это удалось. Откровенные тирады героев, неподдельные чувства, а также ровный визуальный ряд и соответствующее музыкальное сопровождение позволили по-настоящему проникнуться происходящим на экране.
Работа под названием «Почтальоны счастья» стала частью альманаха документальных короткометражек «Пермь: признание в любви». Фильм повествует о лечении тяжело больной девочки, деньги для которой собирались буквально всем городом. Рассказ о чудотворном эффекте совместных усилий благотворительного фонда и сотен горожан не оставил студентов равнодушными, вызвав шквал вопросов к гостье.
Ребята искренне заинтересовались особенностями работы режиссера и теми испытаниями, которые пришлось пережить съемочной группе в ходе работы. Из рассказа Ольги стало понятно, насколько сложен и в то же время важен жанр документального кино. «Чтобы было достоверно, режиссер должен снимать только о том, что точно знает», – пояснила Ольга. И именно за достоверность российскую документалистику уважают и ценят на Западе, где «разучились снимать непостановочное, человечное кино».