• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика впечатлений»

«Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция

«Экономика впечатлений – восходящий тренд и новая модель потребления»: в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась международная конференция
II Международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» объединила на площадке Вышки и в онлайн-формате более 250 исследователей и слушателей из разных регионов России и стран мира. В рамках 10 секций и 2 круглых столов, 3 пленарных докладов обсуждались вопросы развития сферы экономики впечатлений в период пандемии, новые форматы и инструменты.

Прием докладов на II международную конференцию «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» продлен до 20 сентября

Прием докладов на II международную конференцию «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» продлен до 20 сентября
Конференция посвящена исследованиям, имеющим практическое применение для музейной, событийной, туристической и театральной сфер, и состоится 20-22 октября в пермском кампусе НИУ ВШЭ. Ключевыми спикерами выступят преподаватель кафедры маркетинга в университете Боккони (Италия) Андреа Рурале и главный управляющий усадьбой Бликлинг-Холл Национального фонда (Великобритания) Хизер Джерми.