• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «интервью»

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»
Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.

«Надо любить то, что делаешь, и тогда успех сам приходит в руки»

Екатерина Жукова с проректором ВШЭ Игорем Чириковым
Работа студентки магистерской программы «Маркетинг» Екатерины Жуковой заняла 2 место в конкурсе НИРС в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по интегрированным коммуникациям для магистратуры и выпускников 2016 года». О своей работе, ее результатах и планах на будущее Екатерина рассказала нам в своем интервью.

«Вдохновение само придет, просто без труда его можно не дождаться»

«Вдохновение само придет, просто без труда его можно не дождаться»
Старший преподаватель департамента экономики и финансов, младший научный сотрудник Сектора эмпирического анализа рынков и компаний (GAMES) НИУ ВШЭ — Пермь Евгений Ожегов рассказал, что вдохновляет его на новые исследования, о трендах в эконометрике, а также о том, должны ли быть научные проекты прикладными. Публикуем вторую часть интервью Евгения для сайта пермской Вышки.
1 2