• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации в СМИ

Страница 17 из 63
1 июня – 15 сентября
Прием документов на программы второго высшего образования

Прием документов до 15 сентября 

1 июня – 15 сентября
Прием документов на программы высшего образования после колледжа

Прием документов до 15 сентября 

1 июня – 23 сентября
Прием документов на все программы профессиональной переподготовки

Прием документов до 23 сентября 

9 июля – 15 июля
Летняя школа Perm Customer Analytics Summer Camp

Регистрация открыта до 23 июня 

17 сентября – 18 ноября
ХI Международная профессиональная олимпиада учителей «ПРОФИ – 2018»

Предварительная регистрация 

10 октября
Студенческая научно-практическая конференция «SMART – менеджмент»

Срок подачи заявок: с 25 июня по 10 сентября 2018 года 

По московским правилам

Руководитель образовательной программы «Экономика» Андрей Емельянов — об инвестиционной привлекательности Пермского края, развитии моногородов, а также как сделать, чтобы люди не покидали регион.

400 пермских юнкоров сразились в остроте слова

В Перми наградили победителей фестиваля юных журналистов. Одна из победительниц, Стелла Феоктистова, подгоовила потретный очерк о доценте департамента менеджмента, руководителе магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Елене Зуевой. 

Парты долой, тесты – в руки!

Уже несколько лет ведется спор относительно тестирования для школьников в формате ЕГЭ и ГИА. Системы вводились для объективной оценки знаний и каксредство противодействия коррупционной составляющей при поступлении в вузы. Ситуацию комментируют эксперты НИУ ВШЭ.

РЕФЕРЕНДУМ В НИДЕРЛАНДАХ СПОСОБЕН СОЗДАТЬ ВАЖНЫЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ В ЕС

Колонка декана социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь Дмитрия Офицерова-Бельского о ситуации в Нидерландах.

Колледжи США ознакомились в Перми с дуальной моделью подготовки кадров

В Перми побывали руководители комьюнити-колледжей США. Целью их визита стало знакомство с практикой внедрения дуальной модели подготовки кадров. Они посетили НИУ ВШЭ — Пермь.

Доцент НИУ ВШЭ — Пермь проведет исследование по гранту Российского научного фонда

Проект Высшей школы экономики «История логико-философских идей в византийской философии и богословии» получил грант Российского научного фонда в конкурсе по поддержке отдельных научных групп. В состав научной группы входит доцент кафедры гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ — Пермь Алексей Каменских.  

Кто переписывает историю?

История легкого поведения: почему прежние братские республики открещиваются от общего прошлого, а страницы учебников превращают в поле исторической битвы? Кто ставит знак равно между СССР и фашисткой Германией? 
Как нам сохранить статус страны-победителя? Гость программы — декан социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь Дмитрий Офицеров-Бельский.

Мнение: европейцев "нервирует" договор об ассоциации Украины с ЕС

По данным опроса "Sputnik.Мнения", больше половины европейцев хотят решать вопрос об ассоциации с другими странами на референдуме. Эксперт по международной политике, доцент социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ — Пермь Дмитрий Офицеров-Бельский считает это, прежде всего, показателем отношения к ассоциации с Украиной. 

Учитель, научись!

В Перми прошла II Международная научно–практическая конференция педагогов.Пленарное заседание II Международной научно–практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Современная образовательная организация: модели, механизмы, технологии достижения новых образовательных результатов» прошло в  Органном зале Пермской краевой филармонии.

Если учитель не источник знаний, то кто он?

В Перми прошла II Международная научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ «Современная образовательная организация: модели, механизмы, технологии достижения новых образовательных результатов». Профессиональное научное и педагогическое сообщество обсудило ключевые аспекты развития современного образования. Тема для системы отечественной школы чрезвычайно актуальна, поскольку страна утратила прежние лидирующие позиции в этой сфере. Более того, эксперты сходятся во мнении, что состояние общего образования в России в целом достаточно «печально».