Ценообразование
Количество часов – 16 часов
Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации
Режим занятий – по желанию группы
Стоимость обучения – 3 000 рублей
Ценообразование – это процесс введения цен на товары и услуги, который подразделяется на четкие ценовые системы. Именно от ценовой политики компании зависит достижение её руководством коммерческих результатов. В системе управления компанией ценообразование занимает центральное место.
Некорректно сформированная цена может стать серьезным препятствием в развитии бизнеса, начиная с восприятия ценности товаров и услуг покупателем, заканчивая отсутствием средств для дальнейшего развития бизнеса.
Программа курса
- ценообразование и коммерческая политика фирмы
- полезность товара как фактор формирования цены
- факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен
- учет затрат при формировании цен
- основные приемы финансового анализа при обосновании цен
- формирование цен с учетом конкуренции
- основы формирования ценовой стратегии
- формирование цен с помощью нормативов рентабельности и торговых скидок
- скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы
- принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням цен
Контакты:
г.Пермь, ул. Студенческая, 23, кабинет 204
Телефон: +7 (342) 205-52-52, 202-83-03
Электронная почта: sdoperm@hse.ru