• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ценообразование

Количество часов – 16 часов

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Режим занятий – по желанию группы

Стоимость обучения – 3 000 рублей


Ценообразование – это процесс введения цен на товары и услуги, который подразделяется на четкие ценовые системы. Именно от ценовой политики компании зависит достижение её руководством коммерческих результатов. В системе управления компанией ценообразование занимает центральное место.

Некорректно сформированная цена может стать серьезным препятствием в развитии бизнеса, начиная с восприятия ценности товаров и услуг покупателем, заканчивая отсутствием средств для дальнейшего развития бизнеса.

 
Программа курса
  • ценообразование и коммерческая политика фирмы
  • полезность товара как фактор формирования цены
  • факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен
  • учет затрат при формировании цен
  • основные приемы финансового анализа при обосновании цен
  • формирование цен с учетом конкуренции
  • основы формирования ценовой стратегии
  • формирование цен с помощью нормативов рентабельности и торговых скидок
  • скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы
  • принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням цен

Контакты:

г.Пермь, ул. Студенческая, 38, кабинет 404

Телефон: +7 (342) 205-52-52, 202-83-03

Электронная почта: sdoperm@hse.ru


Подать заявку