Секция 1. Современный урок в начальной школе
№ п/п |
ФИО автора, должность, образовательное учреждение |
Тема материала |
Материал участника |
Секция 1. Современный урок в начальной школе |
|||
ДОКЛАДЫ |
|||
1. |
Ананина Светлана Александровна, |
|
|
|
Бардина Любовь Валентиновна, |
Предметное обучение в начальной школе как инновационная система, соответствующая требованиям ФГОС |
|
|
|
Проектно-исследовательская деятельность учащихся начальных классов как одно из условий реализации ФГОС |
|
|
|
|
|
|
Зайнышева Ольга Борисовна, |
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
Плаксин Михаил Александрович, |
Системный анализ в начальной школе |
![]() |
|
|
|
![]() |
|
учитель начальных классов |
Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников |
![]() |
|
|
|
![]() |
МАСТЕР-КЛАССЫ |
|||
1. |
Вострикова Елена Николаевна, |
Рабочая тетрадь по обучению грамоте «Увлекательное путешествие от А до Я» |
![]() |
2. |
|
Формирование УУД с использованием проблемных ситуаций на уроках начальной школы |
![]() |
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ | |||
1. |
Пантелеева Наталья Анатольевна, |
Эффективные методы работы с текстом |
![]() |
2. |
|
Формирование исследовательских умений школьников средствами технологии проблемного диалога |
![]() |
3. |
|
Диагностика, оценка и мониторинг регулятивных универсальных учебных действий � |
![]() |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ | |||
1. |
Абрашева Зинаида Михайловна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ Лицей «Синтон» г. Чайковский |
Разновозрастное сотрудничество учащихся при создании мультфильмов по сказкам Г. Цыферова на уроках технологии |
![]() |
2. |
Васюкова Марина Владимировна, |
Мониторинг формирования регулятивных УУД в урочной деятельности у учащихся начальной школы |
![]() |
3. |
Гайдуллина Диана Геннадьевна, |
Использование приёмов РКМЧП как средства преодоления неуспеваемости в начальных классах |
![]() |
4. |
Засухина Светлана Степановна, учитель начальных классов второй категории МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки |
Использование приёмов технологии РКМЧП как средство повышения качества знаний на уроках русского языка и литературного чтения |
![]() |
5. |
|
Формирование метапредметных результатов у учащихся на I ступени обучения как условие успешности учебной деятельности |
![]() |
6. |
|
Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС |
![]() |
7. |
|
Компетентностно ориентированные задания на уроках математики в начальной школе |
![]() |
8. |
|
Формирование само- и взаимооценки обучающихся на уроке физической культуры в начальной школе |
![]() |
9. |
|
Системно-деятельностный подход к организации урочной деятельности в начальной школе |
![]() |
10. |
|
Приёмы технологии РКЧМП как средство формирования познавательных УУД на I ступени НОО |
![]() |
11. |
|
Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС НОО |
![]() |
12. |
|
Оценивание в начальной школе. Оценочное портфолио учащегося |
![]() |
13. |
|
Мастерские творческого письма как педагогическая технология, способствующая формированию УУД |
![]() |
14. |
|
Формирование учебной самостоятельности младших школьников посредством технологии коллективной индивидуальной мыследеятельности |
![]() |
15. |
|
Формирование текстовой компетентности младших школьников в условиях реализации ФГОС |
![]() |
16. |
|
Компетентностно-ориентированное задание как основа реализации системно-деятельностного подхода |
![]() |
17. |
|
Формирование текстовой компетентности на уроках математики в начальной школе |
![]() |
18. |
Фролова Нина Альбертовна,
|
IT- технологии как средство формирования познавательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС |
![]() |
19. |
|
Особенности организации современного урока в условиях реализации ФГОС НОО |
![]() |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.